— Генри. Генри! Пора вставать! Ты уже спишь очень долго! - Кэтти аккуратно трясла Штейна за плечо. - Генри, ну же! Мы все за тебя переживаем!
Мужчина приоткрыл глаза и увидел над собой племянницу, пытающуюся его разбудить.
— Откуда ты знаешь, что я здесь? - Ещё слабым голосом спросил художник.
— Бенди меня привёл. А сам пошёл с Элизабет гулять по студии, им нужно кое-что обсудить, как сказал сам Бенди.
Генри встал. Он хорошо отдохнул. Не сказать, что отлично, но неплохо. По крайней мере, даже после такого сильного приступа он в силах трезво мыслить и самостоятельно двигаться. А ещё Бенди хорошо поработал - голос почти вернулся.
Штейн и Хопс предпочли пройтись в общую комнату пешком. Идти было не так уж и далеко, да и Бенди показал дорогу.
Всё это время Генри и Кэт не проронили ни слова, наслаждаясь тишиной и звуком падающих капель чернил вдалеке. Так спокойно и безмятежно. Впервые за долгое время можно было не бояться абсолютно ничего. Даже искатели не встречались, потому что Бенди не подпускал их близко, а мясники и вовсе не бродили по этим этажам.
Не хотелось ни о чём думать. Просто наслаждаться долгожданным перерывом.
Вскоре они пришли. Все встретили Генри с расспросами о его самочувствии, на что художник отвечал, что чувствует себя гораздо лучше.
— И всё же, это из-за меня, - с грустью в голосе сказала Сьюзи. - Это я тогда послала вас с Кэтти в такое опасное место...
— Я не обижаюсь, я всё понимаю! - Заверил Штейн. - Я осознаю, что ты была не в себе.
Тут в стене открылся и портал и оттуда вышли сияющий улыбкой Бенди и взволнованная Элизабет.
— Оу, Генри, ты как себя чувствуешь? - Не убирая улыбки с лица, спросил Демон.
— Отлично! Спасибо за помощь с горлом.
— Ты прав, это взаправду отлично!
— Так, погодите, товарищ, вы кто? Где наш ворчливый злобный Бенди? - С наигранным удивлением спросила Хопс.
— Очень смешно! Смотри, я сейчас опять буду ходить и рассказывать о том, что мы все обречены и выбраться отсюда не получиться, доиграешься! - Бенди на секунду перестал улыбаться, но после вновь засиял всеми тридцатью двумя. - Что ж, знаю, звучит дико, но! У меня есть мысли о том, чтобы снова попытаться дать отпор чернилам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернильное сердце [Завершено]
FanfictionКэтти самая заурядная девушка, только закончившая школу зубрила. Она никогда не разделяла тягу сверстников к мистике и всякой прочей ерунде. Кэт с детства была идеальной дочерью - доброй, послушной, щедрой. Сущий ангел! Но что способно сотворить зло...