Глава 3: «Падшие ангелы»

236 13 8
                                    

Кэтти приподнялась на локтях и села. Это было сложно сделать не только потому что она была слаба, но и потому что находилась в гамаке.

Не смотря на головную боль, Кэтти пыталась не упустить одной мысли: "Я узнала как её зовут!  Я узнала её имя! Элизабет... Элизабет Дрю! Видимо, она дочь Джоуи. Надо будет спросить у Генри".

Немного придя в себя, Кэт встала и увидела, что в соседнем гамаке спит Штейн. Крадясь тихо, чтобы не разбудить аниматора, она вышла из комнаты. Кэтти хихикнула, увидев вещи, которые сушились на верёвочках. В этом не было ничего смешного, но что-то забавное таки было.

Кэт выглянула из-за стенки и увидела Бориса, сидящего за столом. Он долго стучал пальцами о стол, а после взял банджо и стал играть. "Красиво" - подумала Кэтти. Живот девушки заурчал от голода и волк это услышал. Видимо, у него острый слух.

— Ой, прости! - принялась извеняться Кэтти. - Здесь не найдётся... Поесть?

***

Пока Борис спокойно ел суп, Кэтти, казалось, даже не двигала рукой. Ложка будто сама оказывалась в кастрюле, а после у её рта. Немного умерив голод, Кэт стала есть медленне. Ей не хотелось выглядеть по-свински перед своим спасителем.

Когда Борис это заметил, он лишь махнул рукой и улыбнулся, давая понять девушке, что его это не волнует.

— Что тут так пахнет? - улыбаясь, спросил Генри.

— Воу, старик, ты как тут оказался! - чуть ли не подавившись, спросила Кэтти. - Я чуть не захлебнулась супом!

Все трое засмеялись. Борис хотел насыпать порцию и для Генри, но тот лишь помотал головой.

— Спасибо, я не хочу, - пояснил аниматор.

Волк лишь пожал плечами. Кэтти же мысленно благодарила Судьбу и желудок Генри за лишнюю еду.

Девушка на мгновение задумалась над тем почему Борис не удивился её столь сильному голоду. Но после, пришла к выводу, что Генри, наверное, всё ему рассказал.

— Борис, рычаг от двери у тебя?

Мультяшка достал из-за стола ящик для инструментов. Открыв его, Штейн обнаружил тот самый рычаг.

Генри поставил деталь на место и открыл дверь. Кэтти встала, аккуратно вытерла лицо рукой и последовала за аниматором.

Чернильное сердце [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя