Гарри стал знакомить меня со своими друзьями. Подошел черед Димы и его пизды.
—а это Дима и его девушка Света
—ааа я вспомнила тебя, ты та девуш..... Это сучка так меня бесила что я приостановила ее.
—Нет!! Не та девушка! Пошли Гарри.
—ты что так взбесилась? Спрашивал меня Гарри.
—не взбесилась я!! Иди тебя друзья зовут!!
Гарри так на меня посмотрел.
НУ ИДИ ЖЕ!! Что смотришь на меня?
******************************
Я нашла тихое местечко. Как же мне больно. Все внутри горит. Ко мне подошел Дима.
Вот вот умру, от его взгляда.
—ты же та девушка,которая бегала за мной? Спросил издевательским голосом.Меня переполнило столько эмоций,я так была зла на него,и решила высказаться. Я встала как подобает!
—к твоему сведению я спасла твою поганную жизнь!! Как ты мог меня забыть тварь? Дима начал что то тараторить и я перебила его.
—НЕ ПЕРЕБИВАЙ СУКА!!! ДАЙ ДОСКАЗАТЬ! ТЫ ЗНАЕШЬ КЕМ Я БЫЛА ДЛЯ ТЕБЯ? ТО ЕСТЬ ПРОСТИТЕ,ПОМНИШЬ ЛИ ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ? ОБМЕНЯЛ МЕНЯ НА ЭТУ КОРОВУ!!! Я успокоилась. И Дима весь был злой и высказал свое сопливое мнение.
—ВО ПЕРВЫХ МЕНЯ СПАСЛА НЕ ТЫ А СВЕТА!!!—КАКАЯ НАХУЙ СВЕТА?? Я СПАСЛА ТВОЮ ЖОПУ ВОЗЛЕ ДУБА. А НЕТ НЕТ. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СПРОСИТЬ И КАК ЖЕ ОНА ТЕБЯ СПАСЛА??
—Во первых не матерись!
—А ты пошел в жопу со своим " не матерись!"—хорошо! Успокойся!
—Не надо успакаивать меня!Наш хороший разговор перебила та стерва.
— Дима что происходит?
—Света,она говорит что она меня спасла а не ты! Объясни?
—У НЕЕ ЖЕ ЕБАЛО КАК У КАНИБАЛА. КАК ТЫ МОГ?—Ах ты сучка! Чуть ли не набросилась на меня,но Дима остановил ее.
В этот момент Дима упал на землю. Он орал держа своими двумя руками свою голову. Больно,больно. Сэмми!! Сэмми!!