Я вошел в ее комнату внезапно. Это ошарашило меня. Что за фигня? Айза стояла. Она стояла? Как только я зашел она упала,я быстро поднял ее. -Айза ты будешь ходить? Дядя! Дядя! -Что? Что такое!? Примчался дядя
-Айза встала! Значит она сможет ходить?! Я был так счастлив,мы с Сэм сможем быть вместе. -нет... я просто...я не... начала заикаться Айза. -Так быстро едем в больницу! заявил дядя. -Пап зачем!? -мы едем не к твоему доктору,а к моему.
Автор:
Разоблачение. Айза потеряет не только Диму,но и доверие отца.-Нет пап! Нет я...устала.
Она тряслась от страха, начала заикаться.-Дима быстро возьми ее таблетки на шкафу!
-Нет! Нееееет!!! Закричала Айза! -Да что с тобой сегодня!? Спросил я. -или у тебя какие то тайны?!
Я быстро залез в шкаф. Рядом с таблеткой лежала розовая коробка. -Не ройся!!! Не трогай кричала Айза. Дядя стоял как придурок. Я хотел взять таблетку а Айза толкнула меня. Моя рука случайно задело ту розовую коробку. На пол посыпалось таблетки!? Мы были в шоке. -Что это такое обьясни!? Дядя еле произнес эти слова. -А что!? Доктора мне сказали что я не смогу ходить! Вот почему я их н принимала. -Боже мой! Тупая овца!!! Ты что вообще!? Может быть ты притворяешься? А? Это же тебе выгодно? Я так был зол. Давайте к доктору сдадим анализ.
Вот пришел ее конец. руки ноги дрожат. Что ей делать? Как быть дальше?!Прошло пол часа она сдавала анализ. -Мы закончили. Заявил доктор. Она действительно не может ходить.
-Нет! Нет! Ты врешь! Шлюха продажная Она тебе денег дала да?! Отвечай!? Все вы твари продвжные,из за денег можете настолько делать людям больно. Я не сдержал себя.
Самозванцем утвердили, Наручники, в камеру, на долгий срок, Каков же был мой порок, Что в чуждости обвинили?
И почему как язва в желудке, Меня терзали чужие раздумья, Мои раздумья круглые сутки, Сводили меня на черту безумия.
Если чужд, однако, Так неужели не проще изгнать? Ведь я причина террористического акта, Только посторонние могли так излагать.
Так нет же, наручники в иголках, Кандалы на оголённые ноги, Может, проклинали Боги, Может, оступился на дороге, В пути которого может нет толка.
Саморазвитие путём уничтожения, Способами травли, убийца и убийство, Алое человеческое самоутверждение, Человеческое кровопийство.
У меня клыков нет, извините, У меня чистое сердце и кровь, Во лжи обвините, Обвиняете вновь и вновь.
И не пускаете в скитания, Проще посадить в клетку из стали, Потешаться продолжали, Представление так ждали, Я статуя, замер, в мечтах об изгнании.
И если на улицах не заметно, Как подрагивает моя рука, Как съедает чёрная тоска, Для вас уже будущий смертник.
Чужой, побелевший от усталости, С виду свободен, но я в кандалах, смысл мой, Бороться вечно со слабостью, Набираться храбрости, Не предаваться жалости, Я не вы, совсем не такой, Я просто чужд вам, Я всем вам чужой.