Забыть все, легче простого. Забыть все,что было,шагать вперед,куда? Если бы моя душа остыло бы,ушел навсегда, но оставил бы себя немного,немного капли себя. Град падал снега,дожди,и все проходит все исчезает,забыть все что внутри,забыть то что к земле тянет. И тебя нет,нигде не будет,рядом когда крепко засну,и не кто не разбудит. Такой же одинокий,как замерзший в поле цветы, как океан одинокий глубокий.
Все эти годы я жил в одиночестве. Сэмбер, ее никто не заменит. Так и не смог полюбить. Все эти годы не мог без нее. Но я жил! И продолжаю жить! Хотелось умереть,ее увидеть. Мне 17 лет,да у меня до сех пор нет девушки.
Сэмбер:
Диму никто не заменит. Он мне часто снится. Здесь вообщем хорошо. В классе я задумалась.
—Сэм! Сэм! Очнись! Махал своими руками Эрих.
—о чем задумалась? Маргерете спросила меня,как будто я встречаюсь с кем то.
—Heу verstehern sie mich? Эрих начал тароторить на немецком,как будто я не понимаю. Он спросил ты понимаешь меня?"
Я ответила:
—ich verstehern sie. Я задумалась об одном человеке.
Ульрих таким пронзительным взглядом посмотрел,что вот вот за это слово убьет. Он собрал книги,встал и ушел,и закрыл за собой дверь с таким ударом.
—Что с ним? Маргерете разволнавалась за него.
—Пффф my dear. Что с ним может произойти. Сказала Лулу.
А что если он....нет! Нет! Такой как он не может влюбиться в такую как я! Все знают что он влюблен в Айзу,милая,красивая,и она в него влюблена.
Я шла по коридору,туда сюда,сейчас алгебра,я отпросилась типа в туалет.
—че мотаешься туда сюда как баран? Я испугалась,подумала это Кенен Виер наш директор,чуть не описалась,обернулась, ну сука,это Ульрих.
—ой кто бы говорил!
—Кто бы говорил да? Он стал подходить все ближе,прижал меня к стене.
—Ульрих ты че?