Он вспомнил меня? Что будет? Может это судьба?
—Ты игрушку свою уронила.
Что игрушку? Вот гад!! Мое лицо закрывали мои волосы. Я не поднимала голову. Это не игрушка а брелок,панда. Это он мне подарил, на первом свидании,а я его до сех пор храню. Я думала он вспомнил меня,нефига подобного.
Дима:Это девушка какая то странная,мне не было видно ее лица, волосы закрывали ее лицо,такие длинные как в фильмах ужаса. Мне было одновременно интересно узнать ее,одновременно мне было все ровно. Ее тело напоминала Сэмбер. Стиль,Сэм была такая же неряшка,всегда что то теряла.
В этот момент вошел учитель физры:
—Да что ж это такое,то там любовь то здесь!! Сэмбер иди в класс!!! Не стыдно тебе??? говорил учитель серьезным лицом. Я был в шоке что значит Сэмбер???
—простите. Она сказав сразу вышла. Такой же голос как у Сэм. Сэмбер!! СЭМБЕР! Закричал в пол голоса.
—ей ты Ромео!!! 35 отжиманий!! Нечего девченкам голову морочить!!! Я тоже такой был,мачо.
Я не мог в это поверить,учитель бормотал и бормотал. Я не слушал его. Не то что слушал,его голоса проподали куда то в даль,я делал отжимания,думая о Сэмбер. Я незнаю как я закончил.
—оооо!!! Ты уже сделал 43. Свободен!! Я сразу же погнал за Сэмми. Не уже ли она жива??? Как она могла,хотя что это я. Я вообще недостоин Сэмбер. Я нигде Сэм не нашел.
Сэмбер:Что делать??? Что делать?? Я лежала на диване,плакала как маленькая девочка,которую обидели. Что делать? Как дальше учиться.
Я всю ночь не спала. В школу пришла как будто меня отпустили с псих больницы. Я всячески старалась не поподаться на глаза Димы. Все как обычный день. Урок немецкого языка. Маргерете и Лулу сидели разговаривали о Диме. Я сидела смотрела на доску. А что мне еще делать? Кто то схватил меня за руку,и потащил куда то,я пришла в себя. Мою руку держал Дима,Дима??? Все темнота,ничего не помню.