-это ты во всем виноват! Сказал мне дядя. --не глупи! Ты женишься на Айзе.
∞Сегодня дядя улетает,как он говорит по делам,водит шлюх на одтых. Сегодня я решил покончить с этим.
--О Айза! ты встала!? У нас скоро свадьба не забыла!? Я очень жду этого момента. Слегка улыбнувшись я поцеловал ее в лоб.
--Дима наконец-то ты понял что ты будешь счастлив только со мной!
--Нет ты ошиблась.
--В смысле!?
--Я буду счастлив не с тобой, а с деньгами дяди. Пока лю..бимая. Айза ничего не смогла ответить.
Я все это говорил не всерьез. Я хочу чтобы она возненавидела меня. Нужна ли она мне!? Ее деньги!? Мне Сэм нужна. Как же я без нее!? Мама не придала этому значение. Она согласна с этим хотя она думает что мы любим друг друга.
Разве я не счастливый человек? Разве я не имею своего острова счастья? Разве не видел горных рек? Но я погряз во внутреннем несчастье.
Да, я имею всё, что нужно, Я имею дом, одежду, Я стараюсь жить со всеми дружно, Но я не тут, я мысленно где-то между.
Понять это очень просто, То, когда ненавидишь себя, Когда не чувствуешь ненависти роста, Когда не замечает никто тебя.
Когда рядом человек один лишь, Когда рядом один кот, И ты знаешь, что когда спишь, Тот человек, мама, целует в лоб.
Будет тебе двадцать, или сорок, Близкие будут рядом всегда, Но никто не избавил от душевных порок, Когда ушёл отец, навсегда.
Нет, он рядом, в сорока минутах езды, Но он так далёк, и я от себя, У него есть лес, дом, дрозды, Но у него нет меня.
Разве я человек не счастливый? Разве я умираю в бедноте? Но почему-то всевышний смотрит пытливо, Хоть я и атеист и уверен в своей правоте.
Да, я одиноким блуждаю, Среди множества людей, Я всё постоянно вспоминаю, Своих умерших домашних зверей.
Разве не я хоронил всех их? Разве не хоронил близкого человека? Я хоронил и себя, посвящая каждому стих, Ну и кому нужны те горные реки?
Разве я не счастлив, как вы считаете?! Разве я останусь где-то следом? Вы так же, как святой, проповеди читаете, Но мои слова вы посчитаете бредом.
Разве я неполноценен? Я имею себя самого, я к миру причастен, Многие всего этого не ценят, Разве я не имею право на счастье?