Я согласился,чтобы не навредить ей. Я не хочу чтобы она страдала. Я решил в последний день уединиться,где нас никто не найдет. Мы приехали в какое то место,где нет ни одной души,где только мы.
Сэмбер:
С Димой что то творилось, он сказал что это наш последний день. Я толком не поняла.
Дима устанавливал палатку.
Уже стемнело. Я сидела на коленах Димы. Он ласкал своими руками мое лицо. А я смотрела ему в глаза.
—Дима? Что случилось говори?
—ничего. Просто молчи. Слегка улыбнувшись поцеловал меня,целовал как будто последний раз. Он вырвал маленький цветок и сделал кольца. —Сэмбер,вы согласны выйти за Диму?. Спросил как священник.
Я улыбнулась. И ответила —Да,при одном условии,мы будем вместе пока смерть не разлучит нас! Мы рассмеялись. —Обменяйтесь кольцами! Он надел на меня,а я на него.—Невеста поцелуйте своего жениха!!! Сказал Дима а после поцеловал. —Сэм,я люблю тебя слышишь?! И буду любить, не забывай об этом. Он начал слизиться. Я не понимала что происходит. —Дим ты чего?
—Ничего. А ну ка иди сюда!!! Он затащил меня в палатку.
—Отпусти!! Извращенец!!! Кричала я. Дима остановился и смотрел на меня. Как будто видит впервый раз. —Дима....я не имела ввиду....ну останавливаться... —Я люблю тебя. Тихо сказал мне. —какая ты у меня красивая. —Дима ты сегодня странный. Что произошло? Говори!
—Ничего,просто молчи...
1неделю спустя
Дима:Я не отвечал на ее звонки,в школе всячески игнорировал ее. Проходя мимо нее,сердце бешенно колотилась,я не мог,как я ей сказать? Айзу почти выпишут из больницы. Она знает о том что я женюсь на ней,она счастлива,хотя бы одно убогое существо счастлив. Она позвала меня в ее комнату. Я зашел а она примеряла платье. —Как тебе дорогой!?
—Дорогой? Ты уверенна что мы будем счастливы? Спросил ненавидящим голосом.
—Я хочу сделать свидетильницей Сэмбер. Как считаешь?
Она перегнула палку.
—Запомни я тебя счастливым не сделаю!!! И никогда не полюблю тебя,ты всегда останешься для меня маленькой сестренкой,а я буду любить Сэм! Я вышел оттуда. Хотелось исчеснузть вместе с Сэм,просто туда где нас никто не найдет.
Мне звонила Сэм 15 пропущенных. И 5 смс,от нее. " Давай встретимся на крыше,в школе"
Я поднялся туда,Сэм сидела, смотря на небо. Как же я по ней скучаю.—Ты хотела меня видеть?
—Дима!!! Почему ты меня игнорируешь?! Ты разлюбил меня!?? Кажется она плакала.
Я с трудом и болью сказал всего лишь 4 слова. —У меня скоро свадьба,прощай! Я отвернулся хотел уйти но меня остановил голос Сэм.
—а то что было между нами все ложь!?? Я ненавижу тебя!!!! Я не верю в это,это не ты!!! Что происходит!??
Если бы она знала какие чувства я к ней испытываю,если бы она знала. Я ничего не сказал а просто ушел. Я много думал про себя,какая разница? Если я ее брошу все ровно будет еще сильнее страдать,а я сделаю так чтобы Айза возненавидела меня. Я вернулся на крышу. —Иди ко мне. Сказал я. —Иди ты в жопу! Я схватил ее,и прижал к себе. Она сопративлялась. —Я тебе все обьясню. Только не сейчас.