Я с трудом дошла до крыши,чтобы подышать воздухом. Дима,Дима. Рыдала сидя на коленах. Больно,почему так больно,Дима.
Я зашла в класс,лицо у меня было как у панды,одежда грязная. Мне всегда было похуй на мнение людей,как я выгляжу. —Сэм! Что с тобой? Спрашивал Айгнер держа за мои плечи. —да так. Я взяла свой портфель и потащилась домой. К моему счастию все были на уроке химии,а Ульрих сачковал. —Сэм! Если ты не хочешь мне отвечать,давай хоть до дома довизу! А то люди увидев тебя крестится начнут!
Дима:
Я не знал что Айза такая болтушка. Смотрит на меня и что то бормочет,а я делаю вид что ее слушаю. Ко мне стали подходить всякие девчонки,знакомиться,но как не странно та девушка ко мне не подошла. Я даже незнаю откуда у них мой номер. Мы с Айзой сидели смотрели фильм. Дядя был в командировке. Айза начала задавать глупые вопросы.
—Дим,а кого ты любишь?
—себя!
—ну блин,отвечай нормально.
—Так, Айза дашь посмотреть фильм?
—хорошо,хорошо. Сделала обидчевое лицо,тоже мне.
Сэмбер:
Блин я проспала!! К моему великому счастию не было Шермана Корера. Это физрук,опаздываешь и на тебе сука делай зарядку! Так как я проспала,не могу зайти в класс. Поэтому поднялась на крышу.
—Бесиииит!!! Громко крикнула.
—Что бесит??? Я обернулась,сзади стоял Дима.
—Д-и-м-а. Я быстро схватила портфель, и хотела побыстрому уйти оттуда,но Дима схватил меня за руку.