19part

378 16 4
                                    

Сэмбер:

-Девчонкиии!! Привет! Послышался голос сзади. Это была Лулу, радостная какая то,наверное рассталась с Айгнер. ︶︿︶

-Чего ты разоралась? Спросила Маргерете.

-Не вы смотрите с утра Айза ходит с красивым парнем,и не знакомит! Что за беспредел? Лулу она как бы новости,все новое и свежое.

мы посмотрели в сторону Айзы. Она и в правду стояла,улыбалась перед каким то парнем, который чем то напоминал Диму. Нет мне кажется.

-Уф Лулу хватит а!! Все я домой. Ты как Маргерете идешь домой?

-эммм Сэм слушай,ты это иди. Говорила смотря с раскрытым ртом на того парня.

Ну понятно,конечно она ща пойдет с ним знакомиться. ︶︿︶ Ох эти девчонки.

Я шла по дороге,меня окружали большие дома,деревья,и вокруг тишина. Пока не прервал эту тишину Ульрих!

-Привет... Ульрих как всегда прекрасен,его улыбкааа. Хотя о чем я?

-чего тебе? Как всегда коронное слово. На его "пиливет" ааа бесит!

-слушай,ты идешь на балл?

-какой балл? -_-!На самом деле какой балл?

-Как ты незнаешь, 5 апреля.

- Какой апрель? Задумалась я. Сейчас же 31 марта. Твою же душу!!!! Ааа пофиг! Думала про себя.

-Ты нашла пару? Спросил Ульрих, маргая глазки свои.

И вообще каким местом он меня приглашает? Хоть прощенье попросил бы!!!

- нет! Я не пойду,спасибо. Я уже дошла до дома,а ты иди сын Адама! Улыбнулась я.

Утро,это утро меня не бесит,бесит будильник. Я пришла сонная в школу. Меня сзади кто то толкнул. -Сэм,Сэм!!! Я влюбилась. Тихо сказала Маргерете.

-ну Пз-д-р-авляю!

-Ты не знаешь как я его люблю.

-Кого? Если этого новенького то я не удивлюсь!

-Вообще то его зовут Дима!

- ЧТО????? выкрикнула я.

-успокойся Сэм,ты чего?

-сейчас в каком он кабинете? Где он?? Спрашивала разглядывая в стороны.

-Ты чего? Лан лан,сейчас он наверное в 3 кабинете урок Истории. Но....

Я быстро побежала в тот кабинет не дослушав Марги. Дверь было немного приоткрыто,я открыла дверь,учителя не было. Разглядывла всех учеников. Тот новенький сидел на последнем парте. Этого не может быть!

Помнить всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя