31part

274 16 5
                                    

В школе:
Сэмбер:

Этот придурок не отвечает на мои звонки!! ——Сэм!Сэм!!! Марге трясла меня.

——Прости задумалась.

——Оооуу о Диме??

Эти курицы всегда все узнают !! Как Господи!!???

——Не... я хотела ответить но зазвонил телефон. Это был Дима. ——Силен Рейхер? Могу ли я выйти!? Отпросившись я подняла трубку. ——Привет. Сможешь подняться на крышу?

-—------да бегу)))

Поднявшись на крышу я увидела Диму. -—--—Как понять почему ты не отвечал на мои звонки!?

———Прости меня.

——я думала с тобой что то случилось. Я начала плакать и ныть,незнаю почему.

——ты что солнце мое!? Он крепко прижал мое тело к себе. Как же он пахнет,как ангел о Боже.
ДИМА:

Тонкие запястья, сжимающие ворот, Глаза синевой окрашены, слезой омываясь, Не услышат люди, не услышит город, Как я безмолвно тебе каюсь.

Мои проступки, твоё сожаление, Что не такой, не добрый, не тёплый, Я вновь попрошу прощение, Но по инерции слова прозвучат как из уст мёртвого.

Не потому что ненавижу, Не потому что не люблю, Просто, когда твои слёзы вижу, Я понимаю, что себе твои слёзы не прощу.

Я понимаю, что оступаюсь, Что может веду себя ужасно, подло, Но я в молчании каюсь, Сжимая ночами своё горло.

Я ненавижу только твои слёзы, А улыбку не переставал любить, Вспоминаю твоими руками вытащенные занозы, Которые могли бы меня со временем убить.

И не говори, что не ценю, Не говори, что безразличен, Я, как никто другой, тебя люблю, Я чёрствым просто тебе не привычен.

Не привычен мой оскал, Не привычны слова брошенные с моих уст, Пойми, когда я нем, я кричал, А когда говорю, вовсе пуст.

Но слова о признаниях, Нарисованные цветы, Я рисовал и бился в раскаяниях, Что не могу оживить твои мечты.

И то, что отстраняюсь, Не прими это за злобу, Просто иногда стараюсь, Уйти не надолго, что бы не дойти до гроба.

Потому что я сам себе невыносим, А твои руки и глаза меня полюбили, И тебе не нужно, я знаю, причин, Что бы обнять, приехав за многие мили.

И родителей у меня как таковых нет, Есть только ты, мама, Ты проливаешь на мой мрак свет, Ты не узнаешь, но иногда заживает внутри рана.

Нет родителей, серьёзно, Есть что-то более дорогое, Ты дороже, я знаю, что несносный, И знаю, что сердце у тебя большое.

Просто дурак иногда безумный, Иногда настолько бываю слеп, Что не вижу, как тебе без моего тепла трудно, И не вижу, что строю вокруг себя склеп.

И я хотел бы увидеть, Твои тонкие запястья, И глаза что бы сухие, что бы не обидеть, Что бы дать тебе немного счастья.

Помнить всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя