Глава 52. Это Баобао, а не замена

1.6K 164 26
                                    


Сюй Йи оцепенел от страха. Он почувствовал, что идея убить Чжун Цю с таким количеством людей была слишком наивной. Очевидно, он видел множество более отвратительных зомби, но, когда он столкнулся с Чжун Цю, который выглядел как обычный человек, в его сердце просочился страх.

Ветер в коридоре становился всё сильнее и сильнее, и в мгновение ока Чжун Цю исчез. Все атаки группы попали мимо цели, и они на мгновение были потрясены этим. Прежде, чем они пришли в себя, в коридоре внезапно промелькнула белая тень и проскользнула сквозь них. Через пару секунд люди, которые раньше стояли, были сбиты с ног.

Ветер ослаб, и стройная фигура в очках с черной оправой стояла посреди толпы, держа в руке скальпель.

Видя, как все его спутники падают на землю, Сюй Йи всё больше и больше паниковал. Он не мог не отступить на несколько шагов и спросил: «Кто ты? Где Чжун Цю?!»

Лян Пин взглянул на него и покачал головой. Он достал из кармана дуриан, посмотрел на него и снова нахмурился.

«Даже дуриан симпатичнее тебя.»

Сказав это, он обернулся и быстро исчез в коридоре.

«Ты ищешь меня?»

Позади Сюй Йи раздался прохладный голос. Его спина напряглась. Он быстро обернулся и сделал несколько шагов назад. Сюй Йи уставился на Чжун Цю, и его голос дрожал.

«Ты... почему ты преследуешь меня? Я тебе ничего не сделал!»

Его текущая ситуация не очень хорошая, и он не может продолжать оставаться на месте. Он должен найти способ сбежать!

Чжун Цю играл с вакциной в руке и чмокнул губами.

«Я не люблю бесполезные слова.»

Ветер снова подул. Его контролировал Чжун Цю, и он оплёлся вокруг тела Сюй Йи, как невидимая клетка.

Ян Чжэн вывел группу солдат из комнаты в конце коридора и махнул рукой.

«Возьмите всех лежащих людей и бросьте в палату для наблюдения. Для самых болезных, сделайте инъекцию вакцины, а затем отправьте в карантинную камеру.»

Солдаты поспешили выполнить приказ.

Вэй Сюй вышел из комнаты и посмотрел на Сюй Йи. Затем он пошёл к Чжун Цю.

«Спешите и закончите это уже, не играйте больше.»

«Ты был тем, кто играл.»

Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гаремаМесто, где живут истории. Откройте их для себя