Е Чжичжоу последовал за Лян Пином в отдалённый маленький дом, в котором он жил. Они быстро собрали вещи и пошли искать машину, в которой осталось хоть немного топлива.
Е Чжичжоу вёз своего недавно похищенного маленького товарища по дороге на базу Аннан. Таблетка, скрывающая запах, была очень полезна, по пути они почти не встретили зомби. Изредка некоторые из них были привлечены шумом машины, но о них быстро позаботился Лян Пин и его скальпель.
Он смотрел, как чисто другой мужчина разрезал голову зомби пополам. Кончик этого ножа вонзается и вырезает кусок прозрачного кристаллического ядра. Лян Пин вытер оставшуюся мозговую массу передал и его: «Это для тебя. Плата за еду.»
Е Чжичжоу осмотрел предложенное ядро, его взгляд переместился с него на скальпель в руке Лян Пина. Лезвие казалось очень острым.
«Тебе нравится оно?» Лян Пин проследил за взглядом Чжичжоу на нож, который держал. Он покачал головой: «Это то, что я обменял у пользователя металла. Я не могу дать его тебе».
Он тщательно вытер скальпель и положил его обратно в карман халата.Е Чжичжоу промолчал, отвернувшись, и предложил кристаллическое ядро Лян Пину: «Я не могу использовать его. Возьми».
Он пытался использовать камень, но в результате отличие силы почти загрязнили его духовную энергию. Эта непонятная ситуация напугала его до смерти.
Лян Пин внимательно посмотрел на него и забрал кристалл. Он сидел в позе маленького мальчика, который держал дробовик, и монотонно проговорил: «Ты действительно хороший человек. Свежее яблоко стоит одно кристальное ядро.»
В пространстве Дзису есть гора, заполненная дикими фруктовыми деревьями, все они большие сладкие и такие же доступные, как галька. Е Чжичжоу чувствовал себя неловко, когда его назвали хорошим человеком. Он тихо вынул клубнику и протянул её, говоря тембром, которым уговаривали маленьких детей: «Тогда Вы можете съесть и её. Это мелочь, поэтому Вам не нужно платить.»
Лян Пин посмотрел на него так, словно смотрел на идиота, но клубнику взял и осторожно положил её в рот. С щекой как у хомяка он сказал: «Клубникой обменяться ещё сложнее, она ценнее яблок. Ты действительно хороший человек».
Хорошо, хорошо… он "хороший человек".
Он вернул свою руку и перерыл запас провизии, который накопился за несколько жизней. Его сердце чувствовало сильное облегчение. Отлично, у него всё ещё было много еды, и он может обеспечить многих людей! Спасибо за функцию свежести пространства, это действительно нужная вещь при апокалипсисе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гарема
РазноеВнезапно у свободного двадцатилетнего парня, Е Чжичжоу, нашлись родственники. Однако, ему было уже слишком поздно вникать в обстоятельства, поскольку он едва не погиб в автомобильной аварии. Он каким-то образом сумел выжить и был принудительно связа...