Е Чжичжоу показал Ци Сину записи о том, что протагонистка наняла толпу, чтобы очернить Фу Ся и создать себе хорошую репутацию. С помощью духовных сил он смог обнаружить все скрытые сайд аккаунты протагонистки. У каждого из них была своя тёмная история. Яростные стычки с игроками, очернение других богинь игры, похвала самой себя... Он целый день старательно сортировал полученную информацию. Некоторые из заброшенных сайд аккаунтов были созданы тогда, когда протагонистка была ещё подростком. Конечно, в то время она поносила свою мачеху и сестру.
— Есть кое-что особенное. — Он любезно взял документ, открыл его и указал на обведённый красным никнейм. Он улыбнулся Ци Сину. — Видишь этот ник? Цзюнь Шуцзин создала этот сайд аккаунт полгода назад. Он входит в группу создателей маньхуа. Она хорошо рисует. Советую посмотреть.
[Маньхуа — китайские графические комиксы. Чаще всего известны как "китайская манга".]
Ци Син уже испытал достаточно шока. Заметив, что Е Чжичжоу специально об этом заговорил, он инстинктивно занервничал и, помотав головой, сказал:
— Маньхуа меня не интересует. Это просто хобби Шуцзин. В нём, наверное, нет ничего такого.
Е Чжичжоу сочувственно на него посмотрел и вздохнул:
— Молодые люди в наши дни слишком наивны... Ты знаешь, что у Континента Снов есть собственный канал маньхуа?
У каждой популярной игры есть производные работы искусства, созданные игроками. Несмотря на то, что Ци Син этим не интересовался, он об этом знал. Он кивнул и ответил:
— Я знаю, что о внутриигровых классах рисуют короткие маньхуа. Они довольно интересные.
— Маньхуа круг Цзюнь Шуцзин не связан с официальным каналом маньхуа, её круг можно считать особым ответвлением. Его участники рисуют не внутриигровых персонажей, а небольшие истории о великих богах игры. — Е Чжичжоу осмотрел его сверху донизу, его улыбка стала шире. — Догадайся, что нарисовала Цзюнь Шуцзин?
["Круг маньхуа" — насколько я поняла, данное понятие происходит от японских "кругов манги". Круги — это объединения авторов со схожими интересами, что-то вроде иностранных клубов.]
От его взгляда у Ци Сина волосы встали дыбом. Он решительно помотал головой.
— Я не хочу гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гарема
РазноеВнезапно у свободного двадцатилетнего парня, Е Чжичжоу, нашлись родственники. Однако, ему было уже слишком поздно вникать в обстоятельства, поскольку он едва не погиб в автомобильной аварии. Он каким-то образом сумел выжить и был принудительно связа...