Глава 34. Холодный принц и гордая избалованная жена

3.3K 350 33
                                    

(редактируется)

Е Чжичжоу обнаружил, что в последние дни Ян Минйон всегда сонный. После обеда он часто засыпал после нескольких страниц книги. Когда его возлюбленный однажды уснул на маленькой кушетке, он, наконец, больше не мог этого выносить и вызвал врача. Даже спустя долгое время врач всё ещё не мог найти с ним ничего плохого, но император, который навестил своего сына, был очень напуган.

"Он действительно в порядке?"

«Отвечая Императору, Его Высочеству не причинили вреда, его здоровье также улучшается. Возможно, он мог бы сопровождать Ваше Величество на церемонии* в этом году». Он сказал в восторге. В прошлом, каждый раз, когда Восьмой принц болел, двор императорского врача подвергался различным браням. Теперь, когда тело принца стало здоровее, у Императора было хорошее настроение. Мало того, что он не ругал их, он также иногда посылал им различные награды.

{*тут имеется в виду - приносить жертвы богам или предкам}

«Хм, неплохо. Награда!» Императору очень приятно это слышать. Затем он посмотрел на старое лицо врача, а затем на молодое и красивое лицо рядом с ним. Некоторое время он думал и спрашивал: «Учитывая текущее состояние Йон Эр, сможет ли он посетить осеннюю охоту в ближайшие два месяца?»

Врач обдумал это и ответил: «Если вы позаботились о том, чтобы он не исчерпал себя, он мог бы пойти».

«Очень хорошо!» Император от души рассмеялся. Как и все обычные отцы в мире, он был очень рад видеть это небольшое улучшение своего болезненного сына.

Е Чжичжоу только вздохнул, увидев Императора таким образом. Даже если у него много сыновей, они не только его сыновья*, но один Ян Минйон целиком и полностью его. Родная мать Восьмого принца имеет низкий статус и не имеет родственников, его возраст также намного меньше императорского. Он не представляет угрозы для трона. Он единственный, кто может заставить Императора быть спокойным, проявляя отеческую любовь. Кроме того, Ян Минйон косвенно спас ему жизнь... Несчастье, скрытое как благословение; благословение, скрываемое как несчастье. Болезнь Ян Минйона также является его собственной защитой. Когда его тело в будущем станет лучше, неясно, будет ли Император заботиться о своем сыне, как сейчас.

{*Пояснение: они также сыны семьи со стороны своих матерей. То есть, за ними коварные и алчные родственнички, потенциальная опасность для трона}

Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гаремаМесто, где живут истории. Откройте их для себя