Глава 96. Первый в списке богатых игроков

907 143 7
                                    

На пятидесятом этапе Е Чжичжоу застрял.

【Убейте капитана Зергов в опасной зоне Каменного Леса. Верните украденные товары деревенских жителей. Верните украденные товары жителям деревни, чтобы получить их благодарность и мясо Торопливого Громового Кролика. Затем приготовьте из этого мяса острое рагу из кролика.】

Опасная зона Каменного Леса?

Он открыл карту мира, нашёл опасную зону и обнаружил, что это была зона шестидесятого уровня, в которую могла войти только группа из пяти игроков. Так получилось, что он был шестидесятого уровня. После достижения пятидесятого уровня награды за каждый этап стало не хватать на полное повышение уровня. То есть, сейчас он не сможет пройти эту область в одиночку.

Он подумал немного и открыл окно рынка, чтобы отыскать мясо торопливого громового кролика. Безрезультатно.

【Дружеское напоминание: награду за задание нельзя купить.】

Похоже, ему правда нужно было пройти эту чёртову зону? Но для этого нужны пять игроков... С учётом всего, он в лучшем случае мог пригласить только двоих... Он даже не знает, сможет ли братишка ГМ пройти эту зону в одиночку...

Он открыл список друзей. Имя ГМа Лу было серым, значит он не был онлайн. Он осторожно отправил сообщения паре других ГМов и получил лишь кучу автоматических ответов.

Е Чжичжоу разозлился. ГМ Лу сказал писать ГМу, если он столкнётся с проблемой! Лжец!

Игроки, которые следили за продвижением квеста, заметили его затруднения и начали спамить в чат, как безумные.

[Спам — в первоначальном значении "массовая рассылка рекламы на почту". В игре это отправка одинаковых сообщений в чат в больших количествах.]

Любит есть лангустов: Великий бог! Открой приём друзей! Эта зона 60 уровня очень простая, я пронесу тебя через неё а а а!

Хризантемовый глаз: И меня добавь! Великий бог, я тобой похвастаюсь! Я возьму тебя полетать! Продолжай делать квест и не останавливайся!

Не думай о понедельнике: Е Чжичжоу, добавь меня. Я могу провести тебя в одиночку.

Крылья ангела: Ах, ах, ах, малыш Син! Малыш Син, почему ты онлайн? Разве ты не участвуешь в соревновании ароматов? Малыш Син, я люблю тебя!

Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гаремаМесто, где живут истории. Откройте их для себя