Ян Минйон стоял там, залитый солнцем, с распущенными волосами на плечах, когда чёрное одеяние соскользнуло на землю и раскрыло его белоснежную внутреннюю одежду. Его красота могла задушить людей.
Е Чжичжоу смотрел широко раскрытыми глазами. Он неловко подвинул зад, желая упрекнуть его, но не желая говорить, задохнулся, пока его лицо не покраснело. Наконец он обиделся.
Как подло! Он бы на самом деле использовал ловушку для мёда! Нет, он не пойдет на компромисс! Парень выходил за его спиной посреди ночи, проводил ночные встречи с непонятно кем, а потом не дал ему объяснений, непростительно!
Ян Минйон увидел, что Е Чжичжоу отвёл взгляд в сторону, отказываясь смотреть на него. Руки на его воротнике сжались, а лицо опустилось. Сбросив свой внутренний халат на землю, ослабил воротник своего нижнего белья. Он наклонился вперед, заставил Е Чжичжоу повернуться к нему лицом и крепко поцеловал!
!!!
«Ян Минйон... Отпусти меня!» Е Чжичжоу изо всех сил пытался оттолкнуть его, ругаясь в уме! Его любовник сейчас слишком мал, он не может коснуться его ртом или руками! Он не хочет вести себя как животное! Он хороший законопослушный гражданин!
Видя, как он борется, разум Ян Минйона улетел на самое высокое небо. Он забыл, что собирался сделать в первую очередь. Яростно поцеловав и укусив, рука спустилась на пояс партнёра. Его тело обвилось вокруг Е Чжичжоу, крепко сжимая под собой, не оставляя зазора между ними.
«Ян... Мф, Ян Минйон!»
«Ле-эр, ты мой! Мой!»
Один боролся, а другой давил. В середине метания из стороны в сторону, вся их одежда была растрёпана, а волосы переплетены вместе, эта сцена казалась крайне неоднозначной.
Внезапно закрытые ворота были открыты. Император Ян улыбался, когда вошёл, но как только он увидел ситуацию внутри, был потрясён до остановки. Его лицо быстро опустилось, когда он заревел: «Маленький восьмой, Ань Ченле, что вы делаете?!»
Всё тело Е Чжичжоу напряглось, а реакция Ян Минйона была быстрой. Он поднял одежду с пола и прикрыл открытую грудь любимого.
Он нахмурился на императора Ян, демонстрируя редко замечаемую юность. «Почему ты не постучал, прежде чем войти, отец?! Тебе нельзя смотреть на Ле-эр! Если вы посмотрите ещё раз, я не помогу расследовать дело седьмого брата!»
Императору Ян пришлось проглотить свой гнев. Он не мог не поднять руку, чтобы сжать свою грудь, чувствуя, что у него кружится голова: «Ты... этот не праведный сын! Ты на самом деле... на самом деле... Что ты мне скажешь на тему Ань!»
«А что же из это так невероятно?» Ян Минйон твёрдо стоял перед Е Чжичжоу. Он говорил так, как будто это было самое естественное из сущего: «Я хочу жениться на Ле-эре. Прошу Ваше Величество, подарить нам свадьбу».
Император Ян схватил дверную раму, чтобы поддержать себя.
Е Чжичжоу терпел и терпел, и, наконец, больше не мог этого выносить. Он безжалостно пнул ягодицы своего любимого, а затем накрылся одеждой. Этот маленький ребёнок! Это только вопрос времени, когда он разозлит его до смерти!
Ян Минйон разозлил Императора Ян до того, что тот ушёл. Перед тем как уйти, он выглядел так, будто хотел что-то сказать Е Чжичжоу, но в конце ничего не сказал, только вздохнул.
Безрассудный Ян Минйон повернулся, чтобы обнять Е Чжичжоу и погладить его, и серьезно сказал: «Не беспокойся. Имперский отец обязательно согласится на наш брак. После окончания осенней охоты я пойду предложу брак вашей семье.»
Е Чжичжоу мгновенно взорвался. Он резко перевернул другого мальчика и несколько раз отшлёпал его по заднице. Он потянулся за выброшенным поясом и связал руки Ян Минйона. В конце концов, рассеяв весь свой гнев, он усмехнулся мальчику: «Предлагаешь брак? Очень хорошо, ты предложил это так смело. Правильно, я забыл тебе сказать, что не состоящим в браке парам не разрешается встречаться. Итак, ты оставайся здесь, а я пойду домой. До свидания!»
«Он тебе так нравится? Ты определился с ним?»
Ян Минйон легко вырвался из пояса, свободно развязывая запястья. Он сел и сказал своему отцу: «Ваше Величество, я буду хотеть всю свою жизнь только его. Кроме того, он самый подходящий для меня человек».
Здоровый сын, который держал власть тайных солдат не может не быть по душе Его Величеству, но сын, который, имея тайных солдат под своим командованием, также управлял своими чувствами и не имел своих собственных детей, позволяет Его Величеству чувствовать себя непринужденно. Чжэнь Гогун был убеждённым и верным членом фракции императора, и Ян Минйон, женившись на сыне Чжэнь Гогун, мог быть самым подходящим вариантом.
Хотя он хотел тайно заключить брак с Ле-эром, который бы не имел отношения к выгоде, но ситуация над человеком. Тот, кто хочет свободно жить в этом имперском городе, должен волноваться о мыслях тех, кто находится у власти.
Император Ян твёрдо встал, даже когда ему было трудно наблюдать спокойное выражение лица и равнодушные глаза его сына. «После завершения осенней охоты этот Император подарит вам двоим свадьбу!» После этого предложения он замолчал. Он попытался выяснить: «Минйон, ты правда не хочешь моё положение?»
«Я не хочу.» Ян Минйон отказался без малейшего колебания. Он встал и медленно оделся. «Я хочу жить спокойно с Ле-эр. Более того, Ваше Величество, Вы не собираетесь сажать меня на эту должность.»
Император Ян был слегка рассержен тем, что его мысли были разоблачены, но сердце смягчилось, когда он подумал обо всём, что его сын помог ему сделать за все эти годы.
«Тогда…. Всего хорошего.» Он повернулся и ушёл.
Ян Минйон остановился, чтобы привести свою одежду в порядок. Его голова поднялась, чтобы посмотреть, как блестящая золотая фигура уходит, а губы приподнялись в улыбке: «К счастью, у меня всё ещё есть Ле-эр, а у меня… только Ле-эр и остался».
Торжества осенней охоты начались. Многие простые люди были привлечены, чтобы посмотреть на кареты министров и дворян, выстроившихся у городских ворот с раннего утра.
Ань Чэншэн закрыл сборник стихотворений, который он пролистывал, и посмотрел на Е Чжичжоу. Тот смотрел в космос в другом углу кареты. Он вздохнул: «Ле-эр, ты вчера плохо спал? Почему ты выглядишь подавленным?»
Е Чжичжоу поднял глаза, чтобы взглянуть на него. Он вынул “старую антологию стихотворения“ из своей груди и бросил её, затем изменил своё положение и, застыв продолжил смотреть в никуда. Его ребёнок фактически позволил ему вернуться домой ... Как подозрительно. Он чувствовал, что за всем этим стоит заговор.
Чэншэн поймал книгу по антологии и по привычке сразу начал читать. Он вышел из неё только после того, как прочитал две страницы. Он отложил книгу и беспомощно погладил голову младшего брата: «Что случилось? Ты боролся с восьмым принцем?»
«Старший брат.» Е Чжичжоу стряхнул руку с его головы и серьезно посмотрел на своего брата: «Ты сейчас один из людей первого принца?»
«Ле-эр, ты...» Ань Чэншэн отнял руку. Он слегка нахмурился. «Кто тебе это сказал? Восьмой принц?»
«Нет.» Он покачал головой и сел.
Он посмотрел прямо в глаза Ань Чэншэну и искренне сказал: «Большой брат, первый принц не совсем мудрый как будущий монарх. Влияние императрицы глубоко в нём укоренилось. Влияние позади него является сложным, есть и вдовствующая императрица за ним. Вся сила, которую он имеет, превратится в веревку, которая ограничивает его после того, как он взойдёт на трон. Более того, характер, свойственный первому принцу, слишком нерешителен, а его супруга принцесса принадлежит к королевскому клану, которому не хватает терпимости. Большой брат, пожалуйста, рассмотрите это внимательно»
В первоначальном сюжете, третий принц вытащил первого принца с его высокого поста. Чэншэн также был подавлен. Чжэнь Гогун фу был вовлечён и должен был пережить тяжёлые дни. После этого второй принц воспользовался возможностью, чтобы выразить свою добрую волю, только тогда Ань Чэншэн сделал медленное возвращение. К тому времени Ань Чэнцзе, который усердно работал при седьмом принце, не мог быть обеспокоен жизнью или смертью Ань Чэншэна, он слишком счастливо катался в постели с седьмым принцем.
Чэншэн стал серьёзным. «Ле-эр, ты слышал что-то от восьмого принца?»
Нет, он прочитал спойлеры в данных системы.
Он вернулся в угол, легонько взмахнув рукой: «Большой брат, будущее Чжэнь Гогун фу лежит на твоих плечах. Подумай, что будет делать отец и мать, и обдумай ещё раз».
Император держал седьмого принца так высоко, что тот был близок к падению и смерти, судебные дела были такими же мутными, как мутные воды. Эта история далеко отошла от своего первоначального курса. Он не знал, какой принц вознесётся в конце концов, поэтому оставаться нейтральным - лучший путь. Он не хотел этого признавать, но, поскольку у него был Ян Минйон, Чжэнь Гогун фу не должен был совершать никаких ужасных преступлений - он даже чувствовал, что они смогут жить своей жизнью мирно.
Ань Чэншэн в глубоком раздумье смотрел на своего младшего брата, который отвернулся от него.
Они прибыли на охотничьи угодья, и началась церемония охоты. Каждая жертва была устроена так, что все вместе с императором поклонялись небу и земле. Первая стрела была выпущена, император объявил, что осенняя охота официально началась. Первый принц взял на себя инициативу, чтобы войти в густой лес со своим отрядом, восьмой, редко встречающийся принц, следовал за ним. Другие князья отреагировали на это, собрав свои войска один за другим. Только седьмой принц, который симулировал болезнь, тихо сидел в своей палатке.
Чжэнь Гогун вернулся в палатку своей семьи и увидел, как оба его сына укрылись внутри. Он был очень озадачен. «Почему вы оба не охотитесь?»
Хотя он никогда явно не спрашивал об этом, он знал, что его старший держится в компании первого принца, в то время как у его младшего сына был восьмой принц, который был до такой степени привязан к нему, что было странно, что он смог вернуться вчера в резиденцию. Теперь его даже не взяли на охоту, и Чжэнь Гогун поверить в это стало ещё труднее.
Ань Чэншэн посмотрел на Е Чжичжоу и со смехом сказал: «Погода слишком жаркая, не хочу двигаться».
Е Чжичжоу сказал правду без давления: «Я поссорился с восьмым принцем».
Чжэнь Гогун молча посмотрел на своего младшего сына. Не спросив причину, ушёл, качая головой.
Один шичень (два часа) позже, охранник залитый кровью выскочил из леса в лагерь. Он бежал и кричал о помощи, тревожа всех. Его поспешно остановили и осторожно спросили, ответ, который они получили, был очень шокирующим!
«Шестой и четвертый принц боролись за добычу, а затем… Затем они вместе упали со скалы! Первый принц и восьмой принц отправились искать их, но в хаосе от оползня нас разлучили!»
Люди подняли шум. У императора было всего восемь князей, теперь двое из них упали со скалы, а ещё двое были отделены от своих стражей, если что-то плохое случится…
«Ищите их всех!» Император Ян ударил по подлокотнику, его тело слегка дрогнуло из-за хаотичных взлетов и падений в его настроении. «Пусть остальные принцы вернутся! Лей Шихон, возвращайтесь в столицу. Возглавьте армию, сейчас же!»
Лей Шихон быстро последовал его приказу и помчался на лошади.
Расслабленная и оживленная атмосфера лагеря была стёрта, все в лагере опустили головы и не смели говорить. Большая половина солдат, охранявших лагерь, была отправлена вглубь леса. Чэншэн был ужасно обеспокоен безопасностью первого принца и хотел последовать за ним, но Е Чжичжоу оттащил его назад.
«Ле-эр?»
«Не уходи». Он едва мог различить положение пучка духовной силы в теле Ян Минйон.
Он слегка нахмурился. Он оттащил Ань Чэншэна от толпы и сказал тихим голосом: «Ситуация немного странная, пока не двигайтесь». Ян Минйон явно находился в лагере не слишком далеко. Если первый принц работал с ним, для них не должно быть никакой опасности.
Ань Чэншэн нахмурил брови. Он колебался, но, взглянув на родителей, которые стояли вдалеке от них, он перестал просится в поисковую группу.
Костер горел всю ночь. Когда наступил рассвет, солдаты вернулись с тяжело раненным и потерявшим сознание шестым принцем и четвертым принцем. Не было никаких известий о других принцах, как будто они исчезли в воздухе.
«Продолжай искать!» Император Ян, который не спал всю ночь, выглядел старым и изможденным. Его глаза были налиты кровью, и его голос был до неузнаваемости хриплым. «Найди их живыми или принеси мне их тела, если они мертвы, я…»
Бууум--
Потрясающий взрыв внезапно раздался из глубины леса. Все головы повернулись к нему, только чтобы увидеть дым от взрыва.
«Что произошло?!» Император Ян был встревожен. Он встал и подошёл, он увидел густой дым и искры огня, поднимающиеся в далёком лесу. Его глаза были окрашены паникой. «Почему в лесу есть взрывчатка?»
Бааам--
После краткого молчания прозвучало ещё много взрывов. Дым поднимался рядами, когда лесной пожар усиливался. Он постепенно сливался и быстро, окружал весь лагерь.
«Нет... Мои принцы всё ещё в лесу! Быстро, быстро потушить!» Вид бушующего огня заставил его глаза выпучиться. Он пошатнулся чуть не упав, прежде чем это случилось Лэй Шихон вовремя поймал его. «Кто наносит вред моим сыновьям?! Эти бомбы... Седьмой! Где седьмой принц? Иди сюда!»
«Отец мой, теперь никого больше не будет», - вышел Ян Минли из глубины толпы, его лицо исказилось от болезненной радости: «У тебя остался только один сын. Лорд Лей, Имперский Отец устал. Вы не собираетесь помочь ему в его палатке?»
Император Ян повернул голову в шоке: «Лей Шихон, ты, ты…»
Голова Лэй Шихона опустилась без слов, он бесцеремонно “помог“ императору уйти отдыхать.
Все чиновники были напуганы, но, не дожидаясь их реакции, солдаты ворвались и окружили их всех.
Е Чжичжоу стоял позади толпы, наблюдая за всем развернувшимся. Он снова обнаружил слабую духовную силу от Ян Минйона, его рот поднялся. Он был уверен, что Лэй Шихон не предаст императора, он также очень уверен, что Ян Минйон сейчас в полной безопасности, так что всё, что происходит сейчас... Император неплохо играет, ах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гарема
РазноеВнезапно у свободного двадцатилетнего парня, Е Чжичжоу, нашлись родственники. Однако, ему было уже слишком поздно вникать в обстоятельства, поскольку он едва не погиб в автомобильной аварии. Он каким-то образом сумел выжить и был принудительно связа...