Хотя «Судьба, позволь мне любить тебя» была малобюджетной идоловой дорамой, и все актеры были новичками, но поскольку в кругу кино статус деда Ли Хао, Ли Чжэнь, высокий, эта кино-конференция всё равно привлекла большое внимание средств массовой информации.
Ли Хао осмотрел СМИ спереди и зашёл в гостиную актёров в приподнятом духе, посчитал людей и сердито сказал: «Где Яо Чен? Разве я уже не уведомил вас приехать раньше! Синьрань, позвони ему, через 10 минут я хочу видеть его здесь!»
Из центра толпы Синьрань медленно встала, сжала розовую губу и застенчиво сказала: «Я только что позвонила ему, но никто не ответил… я виновата. Я вчера настояла на том, чтобы все ели морепродукты, это вызывало аллергическую сыпь у Чэн гэ на лице... извините».
Красавица инициативно извинилась и сердце Ли Хао замерло на горизонте. Его тон успокоился, он успокаивающе сказал: «Ты просто внимательно и хорошо относишься к каждому, кто усердно работает. Я не виню тебя». Он подумал об этой сыпи на лице Яо Чена и снова разозлился: «Это вина Яо Чена. Аллергия на морепродукты и всё равно так много съел! Во всяком случае, он не может встретить людей с его испорченным лицом. Забудь это. Позвони ему, скажи не приходить. Такая хорошая конференция и всё потеряно. Несчастный!»
«Яо Чен действительно как всегда облажался. Он так же несколько раз опаздывал во время съёмок……», - второй ведущий актер, Дэн Цзюнь, испытывал чувства к Синьрань. То, что ей всегда нравился Яо Чэн, заставило его ещё больше возмущаться. Он сразу же воспользовался этой возможностью, чтобы добавить огня.
Услышав это, Ли Хао разозлился, ударил о стол и издал громкий звук: «Просто возмутительно! Что было в моих глазах в то время когда выбрал его в качестве ведущего актера?!»
«Кто заставил Хао гэ быть таким злым?» - Снаружи донёсся яркий и ясный голос, этот голос защекотал всем уши. Они посмотрели на вход.
Е Чжичжоу был в простой белой рубашке и джинсах. Он поднял руки с пакетами полные завтрака перед своим лицом, с широкой улыбкой. Видя, что все смотрят на него с вопросом, он просто моргнул и со смехом сказал: «Я встал рано и позволил себе купить завтрак для всех». Затем он посмотрел на Ли Хао. С широкой улыбкой и дружелюбным жизнерадостным голосом, воплощенным в духовную силу, он сказал: «Я помню, как Хао гэ любил есть китайский гамбургер? Я увидел их на углу улицы и купил один. Я также добавил в него острый перец. Хао гэ, ты любишь острую еду, верно?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гарема
РазноеВнезапно у свободного двадцатилетнего парня, Е Чжичжоу, нашлись родственники. Однако, ему было уже слишком поздно вникать в обстоятельства, поскольку он едва не погиб в автомобильной аварии. Он каким-то образом сумел выжить и был принудительно связа...