Как только Е Чжичжоу перешагнул порог резиденции Чжэнь Гогун, Ян Минйон поднялся на стену соседнего дворца.
Услышав звук открывающейся двери, Е Чжичжоу собрал свои мокрые волосы и крикнул: «Это Чан Сунь? Вода слишком горячая, принеси немного холодной воды».
Шаги остановились. Раздался звук закрывающейся двери, затем шаги приблизились, обходя ширму.
«Хм? Разве я не говорил тебе принести холодную воду?» - Е Чжичжоу обернулся, озадаченный.
Его удивил высокий незнакомый мужчина, который стоял позади него. Он интуитивно сжался в ванне, плеснул воду в человека и ужесточил свой тон: «Кто ты?!»
Ян Минйон стёр воду с лица, затем внимательно посмотрел на лицо Е Чжичжоу. Он также взглянул на место скрытое под водой. Смеясь: «Очень хорошо. Ле-эр сейчас даже не узнал меня».
Ле-эр? За исключением членов его семьи, только один человек звал его так... Е Чжичжоу был шокирован. Его глаза широко раскрылись, наблюдая за прекрасным мужчиной с его несравненной грацией, изысканной внешностью и холодным темпераментом.
«Ты... Ты Минйон?»
Это генная мутация, вызванная половым созреванием? Этот рост слишком высокий... и как, то великолепное лицо выросло, чтобы выглядеть таким холодным?«Ле-эр.» Ян Минйон наклонился и погладил его щёки. Пальцы медленно скользили по шее к его ключице, но остановились как раз перед тем, как они коснулись опасных мест. «Значит, ты хочешь, чтобы люди приходили, когда купаешься, а?» Его тонкие пальцы слегка коснулись выступающих точек.
Е Чжичжоу дрожал, все тонкие волоски от его шеи до его спины поднялись, он поспешно схватил руки другого человека. Он посмотрел глубоко в глаза Ян Минйона с искренним выражением: «Минйон, давно не виделись. Я так по тебе скучал!»
«В самом деле.»
Тон Ян Минйона и выражение его лица было тихим и почти ровным, но на губах была совсем лёгкая улыбка. Его тонкие пальцы медленно освобождались и поочерёдно сжали руки Е Чжичжоу. Он продолжал приближаться к нему, дыша в лицо. «Тебе нравилось убегать от меня все эти четыре года…?»
Ждёт смерти! Взрослый Ян Минйон казался ещё более опасным. Он сглотнул и тихо сместился назад.Взгляд Ян Минйона внезапно углубился. Он схватил его за руку и вытащил из воды. Одна рука легла на талию, в то время как другая выпустила руку, двигаясь к изгибу ног, крепко удерживая и вынося обнаженного Е Чжичжоу из воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гарема
RandomВнезапно у свободного двадцатилетнего парня, Е Чжичжоу, нашлись родственники. Однако, ему было уже слишком поздно вникать в обстоятельства, поскольку он едва не погиб в автомобильной аварии. Он каким-то образом сумел выжить и был принудительно связа...