(идёт редакция)
Имперские врачи снова вернулись во дворец Йон Ян. К счастью, на этот раз Ян Минйон не потерял сознание. Младший сильно потянул руку Е Чжичжоу, глядя на него налитыми кровью глазами - молчаливо, но ясно.
Уже знакомые с чередой событий, имперские врачи быстро проверили его пульс и выписали правильное лекарство. Они не знали, сколько раз они уже сказали это, но им приходилось произносить одни и те же слова каждый раз, когда они приходили. «Ваше высочество, пожалуйста, избегайте всего, что может вызвать разрушительные эмоции. Вы должны оставаться в постели до конца месяца. Потребляемая пища должна быть легкой, и было бы лучше, если бы..."
«Заткнись». Ян Минйон наконец открыл рот, чтобы прогнать людей. «Все выходят. Никто не может остаться. Де Ан, закрой дверь дворца - я никого не хочу видеть!"
Врачи молчали, поспешно упаковали свое медицинское оборудование и ушли.
Во дворце остались только Ян Минйон и Е Чжичжоу. Сяо Чжоу, увидев бледный и слабый взгляд молодого человека, не мог не чувствовать беспокойство. Шагнув вперед, он помог поправить одеяло и протянул руку. «Я не уйду. Просто хорошо отдохни - не думай об этом слишком много». Увидев, что его возлюбленный едва не умер от чрезмерного гнева, когда он нашел его, Е Чжичжоу тайно запаниковал в сердце.
Ян Минйон продолжал смотреть на него с бледными и синими губами. Искаженное выражение его лица излучало злую ауру. «Чэнле! Этот принц может игнорировать твои предыдущие наглые поступки, но помни, что ты будешь жить здесь всю жизнь! Если ты посмеешь уйти, я отведу тебя в ад!"
Это был первый раз, когда Ян Минйон использовал свой императорский титул перед Е Чжичжоу. Узнав, что младший был его любовником, он не чувствовал к нему никакого страха или ревности. Чжичжоу не мог не показать улыбку при угрозе. "Так? Ты обязательно последуешь, и непременно узнаешь меня с первого взгляда». Хотя его любовник не сохранил прошлых воспоминаний, но кажется, что с первого взгляда он может узнать его инстинктивно. Он полагал, что, в следующей жизни, этот человек мог бы узнать его еще раз.
Ян Минйон был ошеломлен мягким и интимным ответом. Но вскоре его лицо потемнело, и он продолжил свою угрозу. «Тогда это будет не только ты. Твой брат, родители и семья. Ты можешь не бояться попасть в ад, но как насчет семьи? Если ты не хочешь, чтобы им причинили вред, просто оставайся со мной!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда будут главные герои с иллюзиями по сбору гарема
РазноеВнезапно у свободного двадцатилетнего парня, Е Чжичжоу, нашлись родственники. Однако, ему было уже слишком поздно вникать в обстоятельства, поскольку он едва не погиб в автомобильной аварии. Он каким-то образом сумел выжить и был принудительно связа...