Мир ещё узнает обо мне.

171 6 8
                                    

Это был Ильназ.
Ильназ: Здравствуйте..
Отец: Так вот... Твой парень?) Молодой человек, моя дочь не будет с таким, как вы. Она выходит замуж за другого, сдесь Вас больше ничего не держит)
Ильназ: Ты уху ел?
Крис: ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА! ( сказала " отцу " )
Ильназ помог свалить нахуй этому мужику.

Ильназ: У тебя всё хорошо? Он тебя не тронул?!
Крис: Нет...
Ильназ: Ты сегодня натерпелась всего... Пойдём спать?
Крис: Я позже приду..
Ильназ: Хорошо, я буду у тебя в комнате.

Ничего тебя не успокаивало, как просмотр видосиков в тик токе, сама ты была не любила фоткаться, списаться, но тут у тебя проскочила мысль..

Ты поставила телефон к кружке чая, включила камеру и музыку. Пытаясь улыбаться и танцевать тренды, ты успокаивала себя и пропадала в других мыслях.

Вот ты сняла видосиков 10.

Крис: Нифига меня затянуло... Ладно, пора спать.

Ты вошла в свою комнату, Ильназ уже крепко спал, ты легла рядышком и заснула.

Утром ты проснулась от голоса Ильназа.
Ильназ: Мышонок, просыпайся, уже 11.26.
Крис: Хорошо...
Ты встала, умылась и пошла на кухню, взяв телефон, чтобы посмотреть написал ли тебе кто-нибудь. И видишь...

+99 уведомлений в тик ток.

Все видео залетели на несколько тысяч просмотров, а один так вообще на миллион. На тебя подписалось около 23k людей. В комментариях творилась дичь, то тебе там писали комплименты, то хейт. Слаба Богу, позитивных было больше.

Снова поставив телефон, ты начала снимать своё утро, как кушаешь, разговариваешь со своей аудиторией. Сразу скажу, ты была в шоке... ( Да и я была бы в шоке🗿 )
( Вообще возможно вам продалось моё видео в ТТ, т к два в видео залетели на 200 с лишним к просмотров😌. Мама, я звезда! Всё, пойду к Малахову на программу, хаха )

Позже вы с Ильназом пошли в кафешку, да ещё ты сделала себе такой маникюр:

Позже вы с Ильназом пошли в кафешку, да ещё ты сделала себе такой маникюр:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ильназ: Красотка моя❤️
Парень поцеловал тебя в макушку.
Снова зайдя в тик ток ты увидела, что видео залетело на 900к ( +49к подписчиков ) просмотров за 4 часа.

Крис: ИЛЬНАААААААЗ, у меня 54к подписчиков!

Ты ткнула телефоном в лицо своему мужику.
Ильназ: Ахуеть, ты у меня звезда! Дальше - больше. Моя жена звезда!)
Крис: Ну, пока что не жена)
Ильназ: Ты выйдешь за меня?)

•| Нееееет, это далеко не конец! Нет, нет. Дальше надеюсь будет интереснее 🥺❤️. И извините, что мало глав, мне вчера было очень плохо, а сегодня мою руку укусила собака и она распухла, вылезла шишка с синяком. Очень болела, обезболивающая мазь начала действовать, и по этому я написала маленькую пока что главу ❤️ |•

I want to feel only you ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя