Ильназ: Цс... Зай... Ты пьяна, пошли домой.
Крис: Отстань, я не пьяна! Всё понятно с тобой.
Ильназ: Зай, пожалуйста...
Крис: ДА ПОШЁЛ ТЫ, МОЖЕШЬ ПЛАТЬЕ ОСТАВИТЬ СЕБЕ.
Ильназ: ЗНАЕШЬ, У МЕНЯ ТОЖЕ НЕРВЫ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ, ВАЛИ ОТСЮДА!
Ты в слезах зашла в свою квартиру, матери не было, и ты этого не заметила.Сняв с себя всю одежду и нацепив первое, что попалось, а это было:
Ты легла спать.
Утром ты проснулась в часов 8, и поняла, что проспала, быстро одев на себя школьную форму, а это было: Тёмная юбка, белая блузка с длинными рукавами, бежевые колготки.
* В школе *
Крис: Извините, за опоздание.
Учитель: Так, где это мы прогуливали несколько суток?! ТАК ЕЩЁ И ПОСМЕЛИ СЕГОДНЯ ОПОЗДАТЬ, Я ВАМ СТАВЛЮ ЗА ВСЕ ЭТИ ДНИ ПРОГУЛ, А НА СЕГОДНЯ 2! ЗА ОПОЗДАНИЕ.На тебя наорала прям перед всеми, глаза Вики блестели, а её подружки угарали над тобой.
Ты чуть ли сдерживая свои слёзы и эмоции села за своё место. ( Не будем забывать, что с тобой стоит Лера.
Лера: Всё хорошо?
Крис: Да:)
Натягивая лыбу, сказала ты.Так, перемотнём немного. После школы*
К тебе подошла Вика со своими подружками и ещё с каким-то парнем.
Вика: О... Кристиночка так много выпила в тот раз в клубе, что пропала на несколько дней🥺. Хах, как тебе секс с тем мужиком, который тебя потащил за собой?
Крис: Ты о чём?!
Вика: Не притворяйся дурой, Пашенька всё видел, он тоже был в тот день в этом клубе). И да, Пашенька мой парень🥺.)
Крис: Да мне насрать, кто он тебе. Ничего у нас с тем мужиком не было!Одна из подружек этой страны ударила тебя прям в живот, тебе же было больно, ты немного согнулась, но тем не менее ты пыталась максимально не показывать свою боль.
Вика: Девочки, я пока что сама разберусь)
Та начала тебя хватать за волосы и тупо выдерать их, ты делала тоже самое, началась драка.
Кто-то кричал: " Вика! Вика! Даваааай, йооооо ".
Тебе довольно сильно досталось, так как та ходила раньше на тайский бокс.После они обматерил тебя и ушли.
Ты валялась на асфальте, тебе было ужасно больно, и ужасно обидно. Через всю боль ты встала с асфальта. О Боже... Твои руки... На запястьях остались ожоги от бычков сигарет, которые парень Вики тушил об твои запястья...
Волосы были в ужасном состоянии, колготки все разорваны и из коленок кровоточила кровь.
Губа... Из губы лилась алая, горькая кровь... ( Не знаю, как объяснить, какого вкуса кровь. Вообще она похожа по вкусу на железо. )
Твой маникюр был сломан, а блузка порвана в районе плеча.
У тебя ужасно ломило тело, которое несколько минут назад беспощадно избивали, пинали.
Взяв этот чёртов портфель ты пошла домой, дома же ты попыталась максимально привести себя в порядок, но по лицу было видно малую часть морально и физической боли. Твой живот, спина, руки, ноги были в синяках, а на левой щеке была царапина от асфальта, об который ты задела щеку.
Так же из твоей головы не выходил Ильназ, ты не могла ему позвонить и смотреть в глаза, после того, что ты ему сегодня ночью наговорила.Взяв лезвие от станка. ( Именно лезвие, не станок ) ты положила его в карман своего худи и вышла из дома.
Ты решилась пойти на крышу, где любили с Ильназом проводить время.
Вот ты там... Стоишь... Смотришь... У тебя есть выбор: Либо ты сейчас прыгнешь с 20 этажа, либо перережешь свои вены.
•| ХрУсТна. Кто-нибудь, кому это интересно, отзовитесь? |•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to feel only you ( Закончен )
Hayran Kurgu•|Ты училась в гимназии №175, твой друг - бывший ученик этой гимназии. Не надо лишних слов, давай помолчим, я тебя прекрасно чувствую и понимаю, что чувствуешь ты.|•