Спрыгнуть с крыши? Страшно. Перерезать вены? Ещё страшней.
Из двух ты выбрала всё же прыжок.
Ну, вот ты у самого края, думая, что это конец. Думаешь... Как отреагирует мама... Но это конечно тебя не остановит. Ты уже решила, что больше нет сил. Подойдя к самому краю крыши, закрываешь глаза, чтобы не так чувствовать стах.Кто-то позади произносит твоё имя.
Ильназ: Крис! ОТОЙДИ ОТТУДА! ТЫ С УМА СОШЛА?
Парень подбегает и отбрасывает тебя назад, тут же покрывая своими тёплыми объятиями.
Внутри очень много эмоций, ты хотела это сделать, но тебя спалили. И спалили очень важный для тебя человек, чувствуешь вину перед ним... Лучше сиганула бы с крыши... Проскочила мысль в твоей голове.
Парень что-то говорил и кричал, но у тебя в ушах был громкий звон, смотря то, как он тебя ругает, ты понимаешь, что " Больше жизни своей, я люблю его... ".
Всё ещё не слыша его криков, подходишь и обнимаешь его. Так вы стоите очень долго, ты ценила его каждый вздох. ( Нет, это не стихи! И вообще я не хотела писать с рифмой! Просто у меня так получилось. И так, спускаемся на небеса )
Крис: Ильназч я те..
Ильназ: цс... Я всё знаю. Знаю, что произошло сегодня, мне всё рассказали.. цс... Давай помолчим.
Ещё на протяжении 10 вы обнимались, парень взял тебя на руки и понёс вниз.
Вы по лифту спустились вниз, к вашим квартирам. ( Они же были на одном этаже )
Парень поставил тебя на ноге и открыл свою квартиру, и дал дать взглядом, чтобы ты зашла первая.
Зайдя на кухню, ты села за стол.
Тут же заходит парень. Вы молчите. На протяжении 20-25 вы молчите.
Ильназ: Давай не будем делать вид, что этого не было. Я же знаю, что тебя волнует.
Крис: Ильн..
Ильназ: Цс... Давай помолчим? ( С теплотой в глазах сказал тот ) Я всё знаю, я чувствую, что чувствуешь ты. Просто не делай вид того, что это чуть не произошло, я должен чувствовать всё... До единой капли.Спустя минут 40, которые ты думала о сегодняшнем дне, парень смотрел прямо к тебе глаза, а твои глаза были опущены вниз.
Ильназ резко встал и вышел из комнаты.
Ты спустя 3 минуты тоже встала и пошла в свою квартиру.
Ты умылась и переоделась.
Одела ты снова же эту пижаму:К тебе на телефон приходит двое уведомлений. ( От Ильназа )
Сегодня ты будешь спать со мной. Я к тебе зайду?
Хорошо, да ты можешь зайти, дверь открыта:)Тут же ты из ванны слышишь хлопок двери. В мыслях сразу пробежал Ильназ. Ты направилась в коридор, чтобы встретить парня, но там стоял твой отец.
Крис: Ильназ? Ты?)
Выйдя ты увидела это противное лицо.Крис: Я тебе сказала, проваливать из моего дома, чтобы я тебя тут никогда не видела. Не пойду я за твоего сына! Уходи! УХОДИ! УХОДИ! УХОДИИ! ( С истерикой на лице орала ты )
Отец: Давно я не учил тебя хорошим манерам?) Вот своего сыночка научит, щас и тебя научу)
Крис: В ЭТОМ И ДЕЛО, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ ПРИХОДИЛ КО МНЕ!
Отец: Я тебе скидывал деньги.
Крис: МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ДЕНЬГИ! МНЕ НУЖЕН БЫЛ ОТЕЦ! ПОНИМАЕШЬ?! ОТЕЦ! ОТЕЦ! А ТЕБЯ НЕ БЫЛО! МАМА НИКОГДА НЕ ИСКАЛА ТЕБЕ ЗАМЕНЫ, А ТЫ ВЗЯЛ И ПОДЛО ИЗМЕНИЛ ЕЙ! ТРУС! ТРУС! ТРУС!
В квартиру ещё кто-то входит, из-за спины " отца " ты видишь...•| Ох, 07.38. Да я сегодня утренняя пташка🙂. Нихуя не выспалась, ну ладно |•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to feel only you ( Закончен )
Fanfic•|Ты училась в гимназии №175, твой друг - бывший ученик этой гимназии. Не надо лишних слов, давай помолчим, я тебя прекрасно чувствую и понимаю, что чувствуешь ты.|•