Крис: Я тебя лааааАв
Ильназ: И я тИбе лАааАааААавТы прыгнула на парня
Ильназ: Какая тяжёлая
Крис: Непон. Ты чё попутал?
Ильназ: Шучу
* Поцеловал *
Крис: Хих, так и надо было!
Ильназ: 🗿
Крис: Жрать хочу
Ильназ: Ты только что ела
Крис: Давай закажем пиццу
Ильназ: На какие шиши?
Крис: Мама скинула
Ильназ: А, ну ладно.Пока вы ждали заказ, смотрели тик ток.
Крис: Оооо, давай этот тренд снимем?
Ильназ: 🗿
Крис: НуууУууУуУуу?
Ильназ: Так он давно был
Крис: И штАТы насильно заставила парня сниматься на камеру🤡.
Крис: Ой, какой ты страшненький получился.
Ильназ: ПОКАЖИ
* Посмотрел *
Ильназ: чё пиздишь? ЧЁ ПИЗДИШЬ? АААААА. ЧЁ ПИЗДИШЬ?Тут вы услышали звон в двери.
Крис: Оооо, щас хавать будем.
Вот такую пиццу вы заказали:( Автор жрать захотел )
Ильназ: ВкуснА
Крис: А то!Пока ела, ты тоже снимала тики токи, так же запивая кока колой. ( Лимонадик, шип шип. Кто-то пересмотрел цветочка ).
Тут тебе пришло уведомление от одноклассника.
Крис: Саша?
Ильназ: Какой Саша?
Крис: Написал одноклассник🗿Ты прочла.
Крис: Ну нихуя
Ильназ: Что там?
Крис: Предложил погулять
Ильназ: Пойдёшь?
Крис: А ты отпустишь?
Ильназ: Ну да, я же тебе доверяю, но если что звони сразу!
Крис: Хорошо)Ты начала собираться на прогулку, тебя вообще Саша первый раз позвал гулять, вы в школе очень редко общались.
Вот это ты одела:
На улице было уже прохладненько, и по этому, никаких платьев!
Схватив телефон ты пошла на назначенное место, а точнее на площадку около школы.
По дороге ты снимала видосики под разные красивые треки, твои волосы раздувал ветер, выглядело это изящно и красиво.Вот ты подошла к площадке, видишь парня, убрала телефон в карман и подошла к качелям, где и сидел сам Александр.
Саша: Привет)
Крис: Привет. Что-то так резко, никогда не звал меня гулять, что-то случилось?
Саша: Да нет, решил прогуляться, давно тебя не было в школе. Что у тебя?
Крис: Э... Проблемы)
Саша: Какие?
Крис: С отцом
Саша: Оу... Тут я понимаю, всё серьёзно, пойдём купим пиво тогда.
Ты кивнула парню, в знак соглашения.
Вы взяли две бутылки по литровке Жигулёвского от Самарского Пивзовода ( самое нормальное жигулёвское, очень сложно найти норм. От остальных производителей дерьмицо. Впринципе Жигулёвское одно из дешёвых, и всё зависит от производителей ).Время подходило к вечеру, пиво вы давно допили и парень предложил сходить за гаражи, ты согласилась.
За гаражами парень достал сигареты Chesterfield, одни из самых популярных сигарет, родом из США. Самые не дорогие, и к тому же мягкие, с хорошим вкусом и дарят свежесть.
Саша протянул одну тебе, ты взяла в рот сигарету, одноклассник поджог её.
Ты затянула сигарету, несколько секунд ты чувствовала этот вкус, который проходил в лёгкие, согревая изнутри, вот ты выдыхаешь серый дым. Тот плавно и быстро, как-будто тает в воздухе.
Взгляд парня был зациклин на тебя.Крис: Что-то не так?
•| А вот и глава❤️. Надеюсь, что кто-нибудь мой ФФ ещё читает, хах. |•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to feel only you ( Закончен )
Fanfiction•|Ты училась в гимназии №175, твой друг - бывший ученик этой гимназии. Не надо лишних слов, давай помолчим, я тебя прекрасно чувствую и понимаю, что чувствуешь ты.|•