Ты обработав рану, приложила вату и замотала бинтом.
К тебе подошёл парень лет семнадцати.
?: Вам нужна помощь?
Крис: Нет, спасибо
?: Говори адрес, отвезу.Ты назвала ему адрес, тот помог тебе встать, вы сели в машину и направились к твоему дому.
?: Как тебя зовут хоть?
Крис: Кристина, Крис.
Паша: Павел, можно просто Паша)
Крис: Приятно познакомиться
Паша: Вот и приехали, ну, до встречи.В твоей голове были вопросы, но ты попрощалась с парнем и направилась в подъезд. Ильназа не было в квартире, странно. Пары у него должны были закончиться час назад!
Ты набрала его номер.
Крис: Недоступен. Блин... Где этот дурак.
Ты зашла в свою квартиру, дома был только Роман.
Роман: Привет)
Крис: Здравствуйте
Роман: Ужин в холодильнике
Крис: Спасибо, я не хочу есть)Ты закрылась в своей комнате. К тебе постучались.
Ты подошла к двери и открыла, конечно там стоял мамин ухажёр.Роман: Я чипсы купил, будешь?
Крис: Было бы здорово)Вы прошли на кухню, из верхнего ящика Роман достал 3 пачки чипсов лэйс с бутылкой колы.
Ты взяла подарок, поблагодарила мужчину и снова прошла в свою комнату, ты убрала чипсы.Крис: Надо принять душ и поменять бинты.
Вот ты взяла полотенце, чёрную кофту на застёжке и большие полосатые штаны.
Крис: Я в душ)
Роман: Хорошо, не буду беспокоить.В душе ты стояла под горячей струёй воды, и вот слышишь звон телефона.
Ты быстро взяла трубку.Крис: Ало?! Ильназ?!
Мама: Нет, дочь, это я. Передай Роману, чтобы он приехал ко мне. Да, мы сегодня ночуем у гостей, ты не против?
Крис: Конечно, мам. Отдыхайте!Ты быстро помылась и одела на себя приготовленную одежду.
Крис: Мама сказала, чтобы Вы заехали к ней.
Роман: Да, я уже в курсе. Денежку я тебе оставил на столе, на всякий случай. Пока)
Крис: До завтра)На этом вы закончили, мужчина вышел из квартиры, ты всё ещё ждала звонок от Ильназа, поедая чипсы от волнения, т к он не отвечал даже в ВК.
Ты не заметила, как заснула.
Ты вскочила, пытаясь вспомнить, что было вчера.Крис: О чёрт!
Ты побежала к квартире Ильназа и зашла в неё.
Крис: Ильназ?
•|извините, что главы не было. сегодня она тоже могла не выйти, но всё же я что-то написала. извините, я очень устаю, много чего произошло за эту ночь, что я даже не смогла заснуть, а ещё я выпила 2 кружки кофе, который мне не рекомендуют пить врачи. по этому щас я спаааать❤️❤️❤️❤️( или нет )|•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to feel only you ( Закончен )
Fanfiction•|Ты училась в гимназии №175, твой друг - бывший ученик этой гимназии. Не надо лишних слов, давай помолчим, я тебя прекрасно чувствую и понимаю, что чувствуешь ты.|•