Горячий кофе.

128 7 2
                                    

Ты вздрогнула, т к не ожидала увидеть перед собой парня.

Ильназ: Конечно, кофе будешь?
Крис: Что ты тут делаешь?
Ильназ: Решил проверить, мало ли что. ( Парень осмотрел твоё тело ). Щас принесу запасной бинт.

Рана была довольно глубокая, ей грозило ещё не скоро зажить.

Ты уже стояла одетая в  футболку и шорты Ильназа, как тут он заходит с кружкой кофе и бинтами с ватой.
Кофе парень поставил на стиральную машинку, куда и посадил тебя.
Ильназ распоковал бинты, и начал заматывать тебе ногу, где находилась рана. Ты за эти всем наблюдала, ты успевала смотреть на действия парня и на его выражение лица одновременно, что очень завораживало.
Вот в твоих руках уже горячая кружка, ты сделал небольшой глоток. Вот ты почувствовала запах кофе, по твоей коже прошлись мурашки.

Ильназ: Замёрзла? А то мурашками покрылась, щас плед принесу!

Ты не успела ничего сказать, как парень снова скрылся в коридоре.
Ты решила встать и пойти в спальную комнату Ильназа.

Ильназ: Ты где?
Крис: Я в твоей спальне

Тут же я виду парня, тот укрывает меня пледом и обнимает сзади, давая понять, чтобы я села на кровать.
Мы сидели на его кровати.

Крис: Я хочу есть
Ильназ: Будешь йогурт? Всё, что в доме есть. Разве, что... 4 бутылки пива.
Крис: Уж нет, пиво я точно не буду. Давай йогурт?

Через 3 минуты ты уже ела клубничный йогурт. Считаю, что самый обыкновенный, но вкусный.

Тут вы слышите звон... Кто сюда пожаловал?

•| по тихоньку возвращаюсь... Как звали вашу первую любовь? |•

I want to feel only you ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя