Ильназ: Ты выйдешь за меня?)
Ты обошла и встала сзади парня.
Крис: Ну вышла, что дальше?
Ильназ: хпхК вам подошла какая-то девочка.
?: АААААААА, КРИС, ЭТО ТЫЫЫЫ?! У ТЕБЯ ПАРЕНЬ ЕСТЬ? ОАОАООАОАО МОЖНО СФОТКАТЬСЯ?
Крис: Конечно)Ильназ вас сфоткал, ты обняла девочку и вы разошлись.
Дома*
Ильназ: Да ты попУлярная.
Крис: да, я такая.
Ильназ: Пизда твоя
Крис: А твоём анусе звезда)
Ильназ: бебебеВот время снять видосик в тики ток.
Ты начала снимать под песню " Джуси "
Крис: В моей жопе импланты, и в моих сиськах импланты ( потрогала себя за грудь🗿 )
В этот момент в комнату зашёл Ильназ и попал в кадр, вы начали угорать.
Крис: Вот это видео и выложу.
Ильназ: Непон🗿🗿🗿
Крис: А..говорю, поздно, спать пора!🗿
Ильназ: А, Окей.
Крис: Б
Ильназ: Тоже витамин. Кст, а у тебя мама то где? В командировку уехала?Крис: ... Блять... Я про неё забыла...
Ильназ: ВСМЫСЛЕ? ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ТВОЯ МАТЬ? И ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛА ЕЙ?Ты в истерике начала набирать номер мамы.
Крис: Ало! Мам?
Мама: Да, что доченька? Деньги кончились? На карту переведу щас)
Крис: Мам, ты чё? Ты где?!
Мама: Всмысле, где я?! На холодильнике я приклеила записку, что ушла к своему новому молодому человеку)
Крис: Чтооооо? У тебя появился типо парень?! Огооооо, наконец-то ты кого-то себе нашла. Ну этот... Не буду вам с ним мешать)
Мама: Доча, блин! На себя бы с Ильназом посмотрела)
Крис: Непон
Мама: Ладно, пока, мне пора.
Крис: Хорошо, пока. Целуууююю!
Разговор на этом закончился.Крис: Представляешь, моя мама нашла себе мужика!
Ильназ: Не удивлён, она очень красивая и молодо выглядит. Иногда можно затруднится с вопросом, кто из вас старше.
Крис: Быканул?!
Ильназ: Ноу, хахахах😂Было около полу часа ночи, вы с Ильназом сидели на кухне. Вот Ильназ пошёл в душ.
Ты потихоньку зашла.
Твои мысли: Вот дибил, двери то надо закрывать)Ты сняла с себя одежду и открыла занавес душа.
Парень был немного испугался, т к не ожидал такого от тебя.Ильназ: Крис?!
Ты прижалась к нему, хотела чувствовать всё его тело. Вы начали нужно и медленно целоваться.
•| Извиняюсь за такую маленькую главу. Автор устал и не высыпается уже около двух месяцев. Пошла спаааааать.
Мы с Симочкой ( киска моя, а кот нет 😏 кое кто пересмотрел Брайна и АнастАсиз ) спать. Спокойной ночи всем❤️❤️❤️ |•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to feel only you ( Закончен )
Fanfiction•|Ты училась в гимназии №175, твой друг - бывший ученик этой гимназии. Не надо лишних слов, давай помолчим, я тебя прекрасно чувствую и понимаю, что чувствуешь ты.|•