Вы боитесь увидеть " конец "?

176 12 7
                                    

Спустя 1-1,5 часа машина остановилась около какого-то домика. Мы были загородо́м. Дом был двух этажный, сделан из красных кирпичей, окружённый железным, коричневым забором.
Вот мы вышли с Инсафом из машины, он повёл меня к этому дому.

Инсаф: Заходи.
Крис: Где это мы?!
Инсаф: Сама всё узнаешь. Ты зашла в дом, тут тебе в лицо прилетает торт, начинают все орать, кто-то взорвал хлопушку.
Ты от неожиданности потеряла дар речи, тем более не видела из-за крема торта на глазах.

Тут ты услышала знакомый смех, какой-то человек обнял тебя и вытер с лица этот крем.

Крис: Ильназ, дурак!

Вот за спиной парня стояла женщина и мужчина. Женщине на вид было 50, а мужчине может 53-55. Ну, сразу же ты поняла, что это родители Ильназа.

Тебя начали поздравлять с днём рождения. Женщина была очень добра к тебе, голос был очень нежный.

Твои мысли: Как я могла забыть про своё день рождения?!

Вы сели за стол и начали праздновать, так же ты немного говорила с родителями братьев.

Ильназ: Я отойду ненадолго?
Крис: Конечно, иди, зай.

Вот парень пошёл в сторону туалета. Его не было минут 30.

В твоей голове: Где же он?!

Вот к тебе выходит Ильназ, ты поворачиваешься к нему. Всё внимание на вас, парень сел на одно колено и достал из карман джинс небольшую, чёрную коробочку. Смотря тебе в глаза, он открыл её. Вот ты увидела колечко с Хелоу Китти ( да, а что?! вы имеете что-то против? ).

В твоей голове: Нет, только не это... Неужели это конец?!

Ильназ: Кристин, я тебя очень сильно люблю. Ты очень сильно поменяла мою жизнь, мы прошли довольно через многое. Я просто не смогу без тебя жить. Вот представляю утро без тебя, и не могу... Наша дружба переросла в нечто большее ещё давно, до наших отношений. Хочу, чтобы у тебя была моя фамилия...........

Пауза была около минуты.

Ильназ: Ты выйдешь да меня?..

Ты просто смотрела на парня, понимаю, как ты его любишь, и что... Да, это твоя судьба.

Крис: Да

Оооу, начались крики, все подбежали к вам и начали обнимать, отец Ильназа поднял тост. Праздник продолжался до самого утра.

" В твоей голове: Нет, только не это... Неужели это конец? "

Нет, это не конец. И даже не начало конца, но это уже другая история.

| да, ребят... Конец моего ФФ... Сама в шоке, думала, что будут ещё главы и т д, но... вот, как-то так. думаю, начну писать новый ФФ в скором времени 👼🏻🌼 |

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I want to feel only you ( Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя