Ты уже лежала в кровати, одетая в пижаму, под одеялом. Ильназ же занимался своей учёбой.
Спокойная атмосфера, включённая настольная лампа, одаряет пол комнаты жёлтым светом. Парень сидит к тебе спиной, пишет что-то в тетради. Ты лежишь в тёплой кроватке, смотря на него.
В комнате царит полная тишина.
Ты встала с кровати, направившись в коридор, чтобы взять мамины сиграеты.
Взяв одну из пачки, ты направилась на балкон.
Ночь, где-то светят фонари, иногда проезжают рядом машины, на фоне скулела собака. Докурив сигарету, ты пошла снова в кровать.
Крис: Спокойной ночи
Ильназ: Спокойной)Ты не заметила, как заснула. Утро.
Рядом с тобой не было парня.
Крис: Ильназ?
В доме была гробовая тишина, кажись, парня не было дома.
Крис: Наверное в колледж ушёл.
В дверь кто-то звонит, ты открыла, на пороге стоял отец и какой-то молодой парнишка. Проснулась ты уже в каком-то просторном, светлом помещении. Рядом на столе лежал виноград и разные фрукты.
Отец: Ну привет.
Крис: Что я здесь делаю?!
Отец: Успокойся, ты у меня дома.
Крис: Зачем ты меня сюда привёл?!
Отец: У тебя завтра состоится свадьба)
Крис: Что?! Мне же нет 18!
Отец: Я подписал договор о соглашении свадьбы, т к я твой отец)
Крис: $уkа.
Ты просто больше не знала, что делать. Сопротивляться?! Пф. Не поможет, уже и дураку понятно.
Крис: А где мой телефон?!
Отец: У тебя его не будет, чтобы ты не смогла кому-то позвонить) к примеру... Своему Ильназу) или же мамке.
Ты впала в большой шок. Тебе принесли жаркое, это был обед, но у тебя не было аппетита, из-за происходящего.От напряжённого вокруг тебя стресса, ты впала в сон. Проснулась ты уже на следующее утро, из-за какого-то запаха. Около тебя стоял молодой парень со спиртом.
?: Проснулась!
Сразу же к тебе подбежали какие-то девушки, наверное это были служанки.
Они быстро начали тебя куда-то собирать, но тут тебе даже задумываться не надо было, свадьба.Тебя затянули корсетом и надели такое платье:
Платье тебе конечно же понравилось, но выходить замуж ты не хотела.
Вот такой макияж тебе сделали:Тебя довели до лимузина, он был классический, чёрного цвета.
Вот вас привезли к небольшому парку, где стояли столы с едой, выпивкой и аркой, под которой ты бы и давала соглашение на замужество. В твоей голове уже был план.
Все сидели, смотрели на тебя и на твоего жениха.
Отец улыбался.
Была сделана какая-то речь, и вот дошло...
?: Согласна, ли Вы, Кристина, быть женой Ярослава. И быть преданной ему во веки веков?
Простояла тишина, длинной примерно в 30 секунд.
Крис: Я... Не согласна.
Ты загнула немного низ платья и побежала, за тобой бежал жених и отец.
Вот ты скрылась за многоэтажки.•| Надеюсь интересно |•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to feel only you ( Закончен )
Fanfiction•|Ты училась в гимназии №175, твой друг - бывший ученик этой гимназии. Не надо лишних слов, давай помолчим, я тебя прекрасно чувствую и понимаю, что чувствуешь ты.|•