Неожиданная встреча

7.1K 189 15
                                    

- Эй девушка. - сзади послышался чей-то голос.
Девушка шла с подработки поздно ночью по скверу. Последнее, что она сейчас хотела - разбираться с этим мужиком. Она просто продолжила идти своей дорогой.
- Глухая чтоли?! - рука упала на плечо.
- Руку убери. - ты остановилась.
- А то что, красавица?)
Он был настолько мерзким, что желание с ним разобраться начало нарастать.
- Я предупреждала.
Он заломила тому руку.
- Вот же мразота, пусти.
- Оо нет... Сейчас ты почувствуешь всю ту боль, что могла бы почувствовать любая другая девушка на моем месте... - тон становился все угрожающе.
- Ты снова промышляешь грязными делишками, Акаши?)

Т/и Акаши - старшая сестра Санзу Акаши (Харучиё)

- Старший Хайтаани... - на лице появилась ухмылка. Она протянула его фамилию, растягивая, словно пробуя на вкус, - не ты ли меня в них втянул?)
- Веерно..) Но я бы не советовал произносить мою фамилию при этом ужасном представители мужского пола.
- Ты сам мою произнёс. Да тем более, вряд ли он вообще что-то вспомнит)
- Не сомневаюсь, дорогая) - он подошёл и положил руку на талию девушки.
- Руку.
- По-онял.

***

- Может хватит? - старший Хайтани смотрел на мужика, лежащего в луже собственной крови, но все ещё дышавшего.
- Думаю тут Рину, а тем более Санзу больше ничего не достанется, так что да: хватит.
Уходя, парень бросил:
- Тебе повезло, урод. Пусть ещё раз ты или тебе подобные попробуют сделать что-то с какой-либо девушкой: заживо закопаем.

***

- Ну и где ты была? - вопрос из глубины коридора застал тебя врасплох.
- Иди в кроватку, малыш) Время уже не детское)
Ты была достаточно высока для своего возраста, и этим пользовалась, так как брат был ниже и младше.

Акаши (Харучиё) Санзу.
• 18 лет.
• Рост: 178 см.

- Т/и, я тебя младше на год. И, кстати, я задал тебе вопрос.
- Гуляла. И вообще я не хочу об этом говорить.
- Интересно как же ты так гуляла... - он указывал на капли крови на только что повешенной девушкой, ее куртке.
- Я уже сказала, что говорить об этом не собираюсь.
Брат отстал, но что-то все же заподозрил.






я как обычно идеально продумала самое начало и концовку, а вот что делать в середине фф понятия не имею🤠 мда, такой вот у вас автор🤠
думаю, главы 3 - 4 будут готовиться в медленном темпе, посмотрим что по вдохновению. а вот ближе к концу, думаю, раз/два в день главы выходить будут

Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя