Пока вы жили вместе, было много счастливых моментов, но один выделить можно...
Вы любили проводить вечера в компании семьи: ты, Ран, Риндо и Санзу. В один из таких вечеров, Харучиё, совместно с Рином, решили подшутить над старшим Хайтани. Пока последний заваривал всем чай на кухне, остальные сидели в гостиной и что-то обсуждали.
- Я к Рану. - поднимаясь с дивана произнесла ты.
- СТОООП. - пронеслось справа и ты снова оказалась на диване.
- Давай попозже? - Санзу, держащий твои плечи, чтобы ты не встала, с некой опаской произнес эту фразу, пока Рин сидел напротив и поглядывал, то на вас, то на дверь, ведущую на кухню.
- ДА ВЫ ЧЕ - послышалось из той двери.
- Че вы уже сделали? - направляясь на кухню спросила ты.
Не получив ответа, ты вошла в комнату.
- ДА ВЫ ЧЕ. - перед глазами картина маслом: Ран с окровавленной рукой и лежащий в раковине нож.
- Что такое? - подбежала ты к возлюбленному.
- Эти дауны каким-то боком засунули нож в кран. А он, сука, тонкий и острый.
- Ты знаешь где аптечка. А НУ СЮДА ПОДОШЛИ
- Нам пиздец?.. - робко поинтересовался младший Хайтани у друга.
- Нам пиздец. - переглянулись, видя разъяренную тебя и мигом вскочили с диванов, направляясь в сторону входной двери.
- Недалеко убежите, зайчики) - подобрав по дороге свой лук со специальными стрелами, вышла из дома.Уже на участке вашего с Раном дома, ты взяла, сначала, брата на прицел. Риндо оставила «на закуску».
Выстрелив точно в цель, направила лук в сторону Хайтани младшего, пока Харучие пытался удержать равновесие, которое постепенно теряет, благодаря почти безвредному яду на притупленной стреле. Тоже самое делал и Риндо.
Когда вышеупомянутые наконец упали на землю, ты опустила лук и посмотрела на второй этаж дома, где из окна с восхищением на тебя смотрел Ран.- Когда оклемаются? - бросил взгляд тот, пока ты ставила лук и надевала перчатки.
- К утру. Это безвредный, но очень действенный яд. - ты показала небольшой флакончик с красной жидкостью, - Убить не может, но обездвижить ещё как) Пока он действует человек заснуть не может. Чувства обостряются, неподвижность сводит с ума, но ничего поделать нельзя) Яд выветривается через 10 часов после попадания в кровь.
- По-онял. Что со стрелами?
- Наконечник притуплен. Такие почти безвредны.
- Не слишком ли жестоко для них?
Ты посмотрела на возлюбленного одним из самых убийственных взглядом, что есть в арсенале.
- Понял. Хуйню сморозил.Вы с Раном сидели в гостиной и мирно попивали кофе, когда в дверном проеме появились ваши родственники.
- Т/и, у меня до сих пор спина болит. Могла бы меня переложить в удобное положение. - потирая больную спину произнес Риндо.
- Рин, золотце, а ты мог бы тупую сторону ножа засунуть в кран?
- Так же веселья не было бы....
- Вот именно)
- Не лезла бы ты в наши дела, сестрица.
- Дела Рана - мои дела. Ещё раз что-то подобное сморозишь - без стрелы в заднице ты не обойдёшься)
- Понял.
Ран, стоя у тебя за спиной все кривлялся, шепча одними губами: это моя девушка, завидуйте))0)