- Ты как раз вовремя, Рин. Разбирайся сам, а я ушла.
- По-онял.Время на телефоне показывало 22:56. Девушка не знала куда идти, ведь ей месяц изменял парень, а теперь она застала его на их кровати с другой. Ты стояла с вещами перед входом в здание агенства. Оно находится не далеко от дома да и работает почти круглосуточно.
- Ким.
- Да?
- Сделай мне, пожалуйста, кофе. Я буду в кабинете.
- Хорошо.
Войдя в свой кабинет, ты удивилась, ведь за столом сидела Кира.
- Что ты здесь делаешь?
- Работаю. А ты то тут что забыла в такое время? - она сняла очки, в которых ей очень шло, но редко надевала и перевела усталый взгляд на тебя.
Вкратце объяснив всю ситуацию, ты направилась в ее раскрытые объятия.
- Ну... ты чего... Все будет отлично, вот увидишь. Я помогу тебе с переселением и вообще всем, чем смогу, ты только скажи!! - она и правда очень быстро меняла свои эмоции.
- Спасибо тебе...огромное.
- Смотри. Сейчас мы делаем так: ты переезжаешь в агентство, работаешь тут некоторое время, а потом разберёмся, идёт?
- Жить в агентстве? В кабинете? Серьёзно?
Она улыбнулась и повела тебя к шкафу с книгами.
- Как в Хогвартсе) Вот эту книгу на себя. - перед вами открылся проход в просторную комнату, в которой находились и кровать, и тумбочки, и шкаф, и ещё одна дверь, ведущая, скорее всего, в ванную комнату, - как тебе?)
- Кира, ты... Это просто прекрасно... Спасибо тебе огромное!!! - ты бросилась ей на шею, а она закружила тебя, как маленького ребёнка.Спустя пару дней, работая за своим компьютером в кабинете, ты услышала разговор на достаточно повышенных тонах в соседнем помещении. Выйдя из своей «коморки», подошла к двери и прислушалась. Голос Рана и босса.
- Я войду? Спасибо. - не дожидаясь разрешения, ты раскрыла дверь и присела на диванчик, - вы продолжайте, я вас не отвлекаю, меня тут нет)
Рядом плюхнулась, все это время стоящая у стола отца, Киёсо младшая.
Собеседники отвлеклись на твою персону лишь на секунду и продолжили.
- Почему без предупреждения меня увольняют, даже не написав ничего?!
- Тебя предупредила твоя бывшая девушка) Этого было недостаточно?) - в диалог вмешалась Кира.
- Спустя неделю?!
- Спустя две недели твоего отсутствия в жизни агентства и гулянок, милый)
- Не с тобой разговаривают, шавка.
- Повтори. - сталь в голосе директора заставила парня вздрогнуть.
- Что?
- Я сказал. Повтори.
- Я не понимаю...
- Так понимай, песик) - голос подала Киёсо.
- Как ты меня назвала?
- Так ещё и глухой. Угомони свои таланты и выметайся отсюда. Здесь никто твоих выебонов терпеть не будет и удерживать тоже. Всем абсолютно плевать на тебя и твоё недовольство. Ты был полезен нам, когда делал свою работу хорошо, а сейчас ты показал свою внутреннюю мразь и от этого отношения испортились не только у вас, но и у тебя со всеми. Иди гуляй дальше, обиженка) - в начале своего высказывания, в голосе Киры явно выражалась агрессия и желание хорошенько вмазать ублюдку, но позже, говорила спокойно и размеренно, словно вдалбливая каждое слово, каждую букву тому в голову.
Хайтани хотел ещё что-то сказать, но под пристальными и презирающими взглядами присутствующих, вышел с поражением.
- Так что у вас случилось, не расскажите, мисс Харучиё? - босс перевёл глаза на девушку, стоящей в объятьях его дочери.
- Она позже все расскажет, а сейчас необходимо развеяться.Девушки пришли в клуб, где пару дней назад и познакомились.
Кира сразу потащила тебя на танцпол, взяв за руки и смотря в глаза, подтанцовывая и улыбаясь своей очаровательной улыбкой. Ты не особо любила танцевать и привлекать ими внимание, но она делала все, чтобы ты расслабилась и танцевала с ней. И у неё это получилось: ты раскрепостилась и, если раньше комфорт, даже при виде танцпола, мигом пропадал, то сейчас, в его центре, чувствуешь себя, как рыба в воде. Благодаря ей.
Но вдруг. Вас прервал звонок.
- Да. - трубку взяла Кира, - скоро будем. Обе.
- Что уже случилось?
- У нас новое задание.