- У нас новое задание.
Через 10 минут, перед вами стоял босс, а за его спиной - здание агентства.
- Вот адрес. Через 30 минут, цель будет на месте.
- Как?
- Как хотите. Место не людное, так что свидетели там вряд ли будут. Ну и куда вы?
- На минутку заскочим и поедем! - крикнула Кира, уже бегом идя в сторону входа в здание, - нам нужно переодеться.Через 10 минут вы были на месте.
В отличии от тебя, у Киры главное оружие - веер. Острыми концами легко можно перерезать кому-то горло или что-то ещё, а острие наконечников можно притупить и получится неплохое приспособление для более долгих мук от сильных ударов в кого-либо.
Ровно в назначенное время девушки стояли и обсуждали что-то лишь для вида, а жертва уже виднелась на горизонте. Это был молодой парень лет двадцати пяти, с темными волосами и голубыми глазами. Точь в точь как на фотографии. Даже одежда на нем была та же.
- Сразу или повеселимся?) - игриво спросила девушка.
- Как хочешь. Но убивать буду я)
- Значит мне достанется больше)- Молодой человек! Можно вас на минутку? - подняв руку, привлекая его внимание, спросила ты. Тот направился в вашу сторону.
Веер Киёсо был собран таким образом, что можно было подумать, что это какая-то палка, а твой лук со стрелами были за спиной.
- Вы что-то хотели?
- Как пройти на ***? У нас первая тренировка по стрельбе из лука, а на этой местности мы не очень то и ориентируемся.. - как бы растерянно поинтересовалась Кира.
- У вас много времени до этой тренировки?
- Достаточно.
- Тогда могу ли я пригласить вас к себе на чай? Идти далеко, да и подкрепиться вам стоит. - это было более чем подозрительно и обе девушки понимая это, согласились, ведь убийство в частном доме жертвы, так ещё и в заброшенном частном секторе, будет намного лучше, чем выкинуть труп куда-то на улицу.Зайдя в дом, Кира толкнула тебя локтем в бок, призывая прислушаться к запаху, а именно вони, и следить за наличием камер и тому подобное.
- Чай/кофе?
- Кофе.
- Чай. - даже в выборе напитков девушки были разными.
- Вот ваш кофе, а это чай. - с неприятной улыбкой проговорил парень.
- А вы почему не пьёте?
- Я не голоден.
Ты, будто, отпила глоток и протянула чашку с содержимым хозяину:
- Может попробуете? Кофе великолепен.
- Нет, спасибо.
- Странно, ты не находишь?) Этот парень явно пытается нас отравить.. - специально громко сказала ты, обращаясь к девушке.
Глаза молодого человека забегали, а сам он встал из-за стола.
- Значит, пить вы не будете... Я в вас насильно это волью.
- Да что ты говоришь, дорогой?) - Кира расправила свой веер с острыми наконечниками, - будешь много болтать, каждая из этих шипучек, побывает у тебя в глотке) Но только после этих замечательных напитков) - угрожающе приближаясь проговорила она, пока ты уже разминалась.
- Э-это не то, о чем вы подумали...
- Хм... Звучит, как слова Рана, если бы в этом ублюдке была бы хоть капля живого.
- Что? Ран? Ран Хайтани? Стойте! Я же его знаю... И на вас натравлю, если вы сейчас же не уйдёте отсюда!
- Зайчик, ты, видимо, нас не знаешь... Мы - те, кто выгнали его с работы с позором, те, чьей ярости боится он, так что нас этим мудаком не запугать)
- А...А как же Харучие? Харучие Санзу? Он вас на кусочки порубит! Я его друг!
- Да что ты? А я его сестра, так что не смей больше рот открывать. Твоя следующая станция - страдания.
Ки-ир)
- Дай мне пару минуточек, солнце)
Ты вышла из комнаты и ближайшие две минуты слышала лишь ее смех и его крики боли. Урод наказан. Но вот вопрос: откуда он всех их знает?..
- Стоп. Надеюсь, он ещё в состоянии разговаривать.
- Говори, псина.
- Я-я... д-да...
- Откуда ты всех их знаешь?
- Ра..ботал..и.. вместе... Кха-ха...
Ты перевела удивленный взгляд на Киёсо. Та лишь подала плечами с нахмуренными бровями.
- Ладно. Моя очередь.Через пару часов, вы были в агентстве.
- Кого мы только что убили? - спросила Кира у отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ран Хайтани
FanfictionХорошее общение не всегда приводит к такой же хорошей концовке, да?