Старые чувства - новые чувства

5.4K 161 19
                                    

Начало октября. Парк привлекал желтым цветом опавших листьев.
- Сколько мы с тобой не виделись?
- Пару лет, если не больше. - поедая мороженное ответила ты рядом идущему Хайтани.
- Мм... Хочу получше узнать свою старо-новую подружку) Ты до сих пор занимаешься стрельбой? - с хорошо заметным ехидством поинтересовался тот.
- Нет. Бросила полгода назад: надоело. Качеств неплохих добавило, но заниматься на постоянке - такое себе.
- Что насчёт личной жизни?) Молодой человек или может быть девушка есть?)
- Ты уверен, что с моими увлечениями кто-то решится вступить со мной в отношения? Мне важно знать, что моя вторая половинка не против подобных «увлечений»

- Да на тебя весь район засматривается ещё с давних времён, а ты до сих пор кривишься, когда просто упоминают фамилию «Хайтани».
- Мм.. Как же плавно ты переходишь с темы на тему) Но откуда ты...
- За-айчик, я знаю обо всем происходящем в Роппонги, ты думаешь я про то, что кто-то очень смелый смеет так реагировать на мою фамилию не знаю?)
- Ты бы знал, как меня бесят эти разговоры: «Ой, а ты знаешь, что в Роппонги объявились короли?» «Ой, а ты слышала, что Хайтани...» Хайтани Хайтани Хайтани... Раздражает.
- Я тебе эту фамилию в паспорт захуярю, посмотрим, как ты запоёшь, птенчик)
- Аргумент.

- Хочу посмотреть какой-то фильм. Страшный. - чуть ли не взвывала ты, - может пойдём посмотрим, а?
- Чем ты дитё не тешилось... Вроде уже скоро 20, а так и не повзрослела.. Пошли)

Фильм выбирал Ран, так что жуткие скримеры тебе обеспечены. Атмосферы добавляло 22:37 на часах и куча вкусного на кровати.
Ран поставил ноутбук себе на живот, зазывая тебя.

В детстве вы очень любили вот так просто лежать на одной кровати, есть что-нибудь вкусное и смотреть фильмы, но после того, как ты уехала учится в другой город, ваше общение прекратилось. А буквально пол года назад переехала обратно в родной район.

Где-то на трети фильма появился неожиданный скример, который заставил тебя ещё сильнее вжаться в бок Рана, что вызвало у того улыбку и ностальгические воспоминания... Снова, как тогда, когда он был по уши влюблён в ту маленькую, безобидную, для близких людей, девочку: она вжималась в, тёплое тело друга, что так хотел ее защитить...
Но все меняется. Чувства остыли.
А может и нет? Может они все так же влюблены друг в друга и снова скрывают? Боятся копаться в себе, чтобы не задеть ту самую слабую часть: струнку, на которую стоит лишь положить хрупкую вещь и она с треском порвётся...
Но всему приходит конец. И даже чувствам, которые начали вновь появляться. Или они вечны?









ну я прям загнула. такая хорни атмосфера была и тут нежнятинка такая😛

у меня уже написан черновик финала😉😉😉

Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя