Эпилог

2.7K 92 29
                                    

- Ки-ира-а...
- Ты что-то хотела, котёнок?
*боже, эти прозвища заставляют краснеть. изнутри, но все же...*
- Нам нужно поговорить.
- Ким, сделай нам кофе, пожалуйста. - попросила девушка, - разговор будет долгим, а завтра суббота, можно и не поспать)

- В общем... я чувствую к тебе сильную симпатию... может, даже больше.
- Т/и. - она впервые назвала тебя по имени, заставляя и так сильно колотящееся сердце биться быстрее. Взяла за руку и продолжила, - я тоже тебя люблю. - взгляд излучал лишь нежность и какую-то невероятную энергию.

Спустя год девушки поженились. Отец Киры был, мягко говоря, в шоке, когда вы пришли и рассказали обо всем. Конечно, отношения не одобрялись в агенстве, да и в принципе боссом, но на свадьбе ему потребовалось больше всех платков и салфеток.
На церемонию пришли все. И Риндо, и Санзу, и даже Ран. Он был искренне рад за подругу. Вы всё-таки продолжили общение, ведь воспоминания - пройденный этап прошлого. Испытание, которое пройти и оправиться смогут только сильнейшие.

Ещё через год пара удочерила малышку. Все были готовы к этому и никто не был против. Разговоры о детях были частыми гостями за ужином и в целом в совместной жизни. Девочку назвали Маи. Она росла прекрасным ребёнком и была удивительно похожа на обеих родителей.
Друзья часто гостили у пары и вместе вспоминали отпущенное прошлое. Малышка любила сидеть на руках у дяди Рана и слушать истории из его детства и детства мамы. Конечно, ребята и девочки учили ее и боевому искусству, которым она так жаждала научится. Когда она подрастёт, поймёт, что не стиль - танец. А позже ее прозовут танцующим потрошителем, но это уже совсем другая история...



ДААА, Я ДОПИСАЛААА.
спасибо за то, что остались и даже после длительного перерыва в работе продолжили ждать. всех очень люблю и желаю удачи💘💘

🎉 Вы закончили чтение Ран Хайтани 🎉
Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя