- То есть клуб в воскресенье ее не разбавил?) - из тени отделилась фигура. Фигура Киры. Киры Киёсо.
- Я говорил тебе подождать...
- А я говорила, что не очень то и терпелива, отец.
За ту ночь ты успела узнать о девушке больше, но тот факт, что она дочь ее бывшего директора тебя поразил.Кира Киёсо.
• 18 лет.
• Рост: 170 см.
• Дочь самого влиятельного человека в преступном Токио.
• Ее силы абсолютно равны силам Т/и.- Я так понимаю, вы знакомы?
- Именно. И, кстати, мы будем работать в паре) Так решил мой отец.
- А на первой встрече ты не была такой язвительной. - с неким призрением посмотрев в ее сторону, произнесла ты.
- Да? А вот о тебе я знаю намно-ого больше)
- У меня другой вопрос... - переведя свой взгляд на босса, ты продолжила, - я же одиночка. Почему мы должны работать вместе?
- Так решил я. Ваши силы абсолютно идентичны, а ещё вы полные противоположности друг друга. Хорошо совместимы в плане боя и общения.
- Насчёт общения, мы подумаем, а вот по поводу боя, не сомневаюсь. Пойдём. - она взяла тебя за руку и повела в неизвестном тебе направлении.
Босс никак на это не отреагировал, лишь смотрел на удаляющиеся из его кабинета, две фигуры.Дойдя до какого-то просторного помещения, девушка заговорила.
- Это твой кабинет. Раньше он принадлежал какому-то Хайтани, но он вообще не появлялся около месяца.
Сердце бешено заколотилось, ты бы упала, если не ловкость Киёсо младшей.
- Что... Стоп... Ран?
- Вроде да. Что-то не так?
- Нет... Нет, все хорошо. - придя в норму и сказав себе, что разберёшься позже, задала вопрос, - твой отец говорил что-то про наши противоположности. Что он имел ввиду?
- Понимаешь... Я импульсивна - ты спокойна, я быстро меняю своё настроение - ты всегда хладнокровна, я люблю развлечься перед тем, как убить - ты сразу убиваешь. Я - та самая сторона, которую ты так долго скрывала) - последняя фраза отдалась у тебя в голове эхом и засела глубоко в голове.Придя домой, ты увидела обувь своего молодого человека и женскую. Явно не твою. Пройдя в спальню, не поверила своим глазам... Ран развлекался с какой-то девушкой на вашей кровати. Сердце пропустило удар. Адреналин ударил в кровь.
- Прекрасные обои, не находите, ребят?
- Ч-что... - глаза девушки на кровати заметалась по комнате и остановились на старшем Хайтани, который невозмутимо продолжать своё «дело».
- О, так ты уже вернулась... Ну привет...дорогая.
- И сколько это продолжается?
- Пару месяцев, а что?
- Да ничего. Кстати, есть одна новость. Ты уволен, зайчик. - зная, сколько стоит для него работа, попала прямо в точку.
- Ч-что..? - теперь уже его взгляд забегал. Подорвавшись с кровати и быстро одевшись, он подошёл к тебе.
- Пять шагов назад.
- Чего?
- Что ж ты такой непонятливый то? Говорю: пять. шагов. назад.
Он сделал, то, что ему, буквально, приказали, испугавшись стали в голосе и взгляде. Думая, что после увиденного ты убежишь в слезах, Ран явно не ожидал этого.
- Объясни...
- Я вроде ясно выразилась, Хайтани.
- Кто-то меня звал?) - улыбка с лица зашедшего в дом Риндо резко спала, когда тот увидел всю картину: Ран, стоящий в одних незастегнутых штанах, полностью голая левая девушка, прикрывшись одеялом, бегает испуганным взглядом по комнате и напряженной обстановке и, видимо, уже бывшая девушка его брата, смотрит абсолютно спокойно и безразлично, словно бы ничего и не было.
- Ты как раз вовремя, Рин. Разбирайся сам, а я ушла.
- По-онял.меня че то сегодня поперло на главы... две огромные за полтора часа. ура победа💪🏻💪🏻