Лучшие друзья

2.3K 80 11
                                    

- Ты чертовски прав. Но скоро это изменится. Я умею понимать и принимать очевидное. Это мне и поможет избавиться от тебя в своей голове. Свободен.
Ран еле встал с холодного асфальта, а девушка в это время продолжила свой путь к заданию.

- И что там произошло? Ты вся в крови, а ведь мы ещё не дошли.
- Не спрашивай.
- Нет стоп. Ты расскажешь мне все и сейчас. - помимо привычной для Киёсо гипер-активности в глазах было любопытство и... беспокойство?
Ты выдохнула, мысленно понимая, что она - полная противоположность твоей личности. На ее месте, не стала бы донимать с расспросами, если попросили.
- В подворотне был Ран. Он потащил меня за угол и сказал, чтобы я тебя предупредила о том, что подойду позже. - она продолжила рассказывать эту «увлекательную» историю. По окончании рассказа, Кира сказала:
- Ты же его не добила?
- Нет.
- Эх, а могла бы. - с легкой грустью добавила собеседница.
- Могла бы. Но ты меня знаешь. Я не люблю бить жертву, а после убивать. Мне проще сразу перейти к «кульминации».
- Мда... Но ты - не я.
- Сама же говорила. Мы как один человек. Две стороны одной медали.
- Именно. Но ты не моя сторона.

Следующие пару дней прошли спокойно, что не свойственно для твоей жизни последние пару недель.
Неожиданный стук в дверь вырвал из потока мыслей.
- Кто?
- Риндо.
Девушка была в шоке, но не подавая виду открыла дверь.
- Классный прикид. - заметил парень.
Она была одета в спортивный топ без рукавов и красные клетчатые штаны.
- Че хотел то?
- Поговорить.
- Проходи.
- А Санзу..?
- Ушёл минут 20 назад.
- Понял. Я вот что хотел сказать.. У Рана сломан нос и нога. Все тело в ссадинах и ранах. Хорошенько ты его так...
- Заслужил.
- Не спорю, но можно узнать как?
- На задание шла, затянул в подворотню, сделал любимый приём, я вырвалась и избила хорошенько, чтоб не пиздел много.
- Все ещё любишь..?
- ...
Да. Ответ был ясен всем. Этот факт въелся в голову так, что шансов о его «выселении» почти не было.
- Если я буду это отрицать, чувство усилится.
- Я понял. Знаю, он поступил как полный идиот, но искренне любил все это время. Что сейчас с ним происходит не знаю. И вряд ли кто-то вообще это узнает, но тебе не стоит вспоминать о нем в хорошем свете. Нужно осознать, что если сделал один раз - сделает и больше. Мне пора.

Этот разговор засел глубоко в голове, но девушка решила поступать так, как сказал Рин. Он всё-таки не такой, как брат и очень дорог ей.
Вскоре пришёл Харучие.
- Ты как? - он очень беспокоился за сестру все эти дни и проводил с ней намного больше времени, чем раньше.
- Риндо заходил. Мы поговорили.
- О чем?
- О Ране. Прошу, Санзу, включи музыку.
- Конечно.
Парень знал какие песни выбрать, чтобы постепенно улучшить настроение близкому человеку.
Кишлак - я уёбываю в джаз.
Акаши поднял сестру с дивана за руки на предприпеве и заставил подпевать с ним. О да, в такие моменты девушка понимает, что ее брат - лучший. Он на самом деле знает, как поднять ей настроение.

Все шло по-старому. Дом - работа - клуб с Кирой - разговоры с Риндо и Санзу. Они, как психологи помогали справляться со всеми трудностями.
Шли недели, месяца. Ты начала забывать предыдущие отношения и человека в целом. Но одна деталь не давала покоя. Киёсо младшая. Я что-то к ней чувствую? Определенно. Пришло время обо всем ей рассказать.

Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя