Признание

4.3K 134 5
                                    

К концу фильма старший Хайтани слушал мирное посапывание под боком.
- Спишь?.. - в полной тишине раздался его голос.
Убрав одной рукой все лишнее с кровати, тот украдкой поцеловал тебя в лоб:
- Я люблю тебя... - если бы не пустая трасса за окном, ты бы этого не услышала, но стояла звенящая тишина, поэтому слова парня резким звоном раздались у тебя в голове.
Эта фраза заставила и тебя задуматься: может чувства все таки остались?..

Весь оставшийся день это не давало тебе покоя, а вечером девушка всё-таки решилась написать Рану.
Выносит в соло💘: ран, я все слышала..
Хайтани, который шкаф😛💝: ты же не про...
да. и, я думаю, это взаимно..
Нужно было видеть лицо парня: весь красный от стыда и осознания.
мы можем встретится и обсудить все?
конечно, в 19:00 жду на крыше

К шести часам ты начала собираться, а в семь оба были на месте.
- Так и как ты понял, что что-то чувствуешь ко мне..?
- Хах.. - парень как-то по-доброму улыбнулся, предаваясь воспоминаниям, - еще в детстве.. когда увидел, как над Риндо издевались, а ты сломала руку тому парню... Тогда-то я и понял, что ты прекрасна) А если серьезно... то примерно к пятнадцати годам, когда мы начали узнавать друг друга лучше, ты открылась мне.. Мы столько плакала вместе, столько смеялись, сколько показывали свои эмоции только друг другу... Это было просто невероятное время.. А когда ты сказала, что уезжаешь.. - улыбка спала с его лица, - на этой же крыше.. на нашем любимом месте.. что-то внутри сломалось и я никогда больше не открывался людям.. никто не видел тех эмоций, что показывал тебе я.. что ты пробуждала во мне...
Девушка быстро смахнула накатившиеся слёзы с лица, глядя на закат и молча обняла старшего Хайтани.
Так просидели до поздней ночи: они плакали, смеялись, предаваясь воспоминаниям.

Им было хорошо вместе.

Встретив закат, ты уснула у парня головой на коленях, а он укутал тебя пледом и тоже уснул, поглаживая волосы своей девушки.

Следующие пару недель все было просто прекрасно: вы виделись почти каждый день, закаты встречали вместе, ходили по магазинам и в итоге съехались. Риндо и Санзу часто подкалывали вас на тему отношений, но им нравилось, то, что вы все таки вместе.







думаю, фф будет коротким. подвожу все к концовке, потому что идей нет.
всех люблю!!💘

Ран ХайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя