История, рассказанная нам плачущей девушкой.

284 19 2
                                    

-Это было очень давно. В то время ещё жили драконы и единороги, чудесными королевствами, с поистине волшебными, райскими садами...Тогда ещё существовали маги и ведьмы, тогда всё было по-другому...
Самым роскошным и великолепным государством было великое Фэрсирэйское королевство. Магии там было ничтожно мало, и, быть может, именно поэтому все люди в Фэрсирэе были счастливы и добры. Здесь каждый дом был украшен собственным, неповторимым узором, украшенным драгоценностями, здесь люди любят тёплые традиции, здесь все открыты и милосердны друг к другу... Казалось, эта страна была прекраснее самого рая, но те люди просто не видели рай...
Фэрсирэей правили король Гронис и королева Эссендж-наверное, добрее не сыскать людей на свете! У них было две дочери-принцессы. Одной из них была я...Мы родились в одно время, но были очень сильно разные...Хоть я и запомнила из прошлого абсолютно всё, но имя сестры напрочь стёрлось из моей памяти, так что простите...
Я была обыкновенной девочкой, каких полным-полно и на деревенских просторах, и на городских улочках. Каштановые волосы, зеленые глаза-красотой, как видите, не блистаю...Но сестра была очаровательна по сравнению со мной. У неё были светло-фиолетовые волосы и большие, красивые глаза...Кожа её была нежнее молодых лепестков роз...А походка! Она не ходила, летала по бархатным коврам в роскошном дворце! Все сравнивали её с ангелом, с прекрасным, чистым ангелом, прибывшим с самих небес...
Только болела она очень часто. Организм у сестры был довольно слабый, в то время как у меня ни одной болезни за всю свою жизнь не наблюдалось...Всё из-за волшебной силы, которая у меня была(увы, тогда я и не догадываламь об этом), а сестре сила не передалась. Она-единственный человек в нашей семье, неустойчивый к болезням...Зато красивая...
В Фэрсирэе нашлась одна ведьма, которая очень хотела заполучить власть над королевством. Старуха использовала хитрый план, благодаря которому, всё получилось.
Согласно законам, после родителей, править должна была я, из-за своей "незаразимости"(эх, убить почти невозможно).Если бы у глав государства не было наследников, на трон взошла бы та старуха-к несчастью, она была единственной родственницей королевы Эссенджи.
Она заразила сестру страшной болезнью, из-за которой можно легко потерять жизнь, когда родители были в отъезде и оставили правление на меня. Ведьма сказала:"Спасти твою сестрицу можно лишь одним способом-ты должна отдать ей своё здоровье, а значит, твой вид изменится!" Я была подростком и легко поверила старухе... А она...Просто-напросто превратила меня в страшную собаку с кровавой пастью!
"Ты не сможешь болеть и умирать естественным путем, тебя можно только убить, но я дам тебе лишь вечные мучения в облике противной собаки, пока ты не сдохнешь!"-сказала она и выгнала меня за пределы Фэрсирэи...Судя по слухам, моя сестра бесследно исчезла после этого, а власть захватила та ведьма, обезглавив родителей.
Моё задание-уберечь сестру и маму с папой. Теперь вам понятно, почему оно невыполнимо?

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя