Что же случилось с девушками?

144 17 2
                                    

Ночь вновь погружала городок в свои объятия, гася солнечный свет.
Мы сидели в подвале и весело болтали, всё больше узнавая друг друга.Весело, ничего не скажешь, но в глубине души я очень боюсь за остальных...
-Кстати, можно вам помочь?-спросила Виоллета и мило улыбнулась.
(Асая)-Ясен пень, лишней не будешь!
-Нет...будешь...-тихо сказала я,-нас пятеро, на каждого-двое, ты будешь лишней, Виолла...
Девушка опустила глаза...
-Тогда...может, я смогу защищать тебя, Кёри? Так хотело моё прошлое воплощение, я исполню его просьбу, хорошо?
-Ладно,-улыбнулась я.
(Мики)-Время не ждёт! Нам нужно возвращаться к своим обязанностям! Ведь пока другие трудятся, нам нельзя расслабляться!
(Виоллета)-И то верно, надолго задерживаться нельзя...
На этой ноте наш разговор закончился, и мы разошлись.
Теперь мы шли вдвоем с Виоллетой, и по правде говоря, я чувствовала себя намного защищённей.
Звезды ярко сияли, со стороны дороги слышался гул проезжавших мимо машин.
На этот раз я решила разыграть небольшой спектакль, чтобы пересечься с Викой.
[02:00,Центральный парк,Pov Асая]
*Flashback*
Брр, а тут прохладно! Пофиг, я вижу объект!
Этот дебил не замечают меня, хоть я и стою за ближайшим деревом! Поражаюсь его тупости!И как Кёри могла испытывать к Филу что-либо?
Стоп...Кто-то стоит сзади меня?! Твою ж за ногу...Я медленно повернулась и увидела незнакомца, стоявшего прямо у меня за спиной! Холодный пот проступил на спине, чувствую дрожь...Резкий смешок парня приводит меня в себя, но вскоре я отрубаюсь из-за удара чем-то по башке...
[02:30, Двор у дома Дэвида Пресвид, Pov Мики]
Я слышу каждый шорох за этой дверью...Но странно всё это, столько мыслей нахлынуло...Да ещё так внезапно! Эта парочка явно не погоду обсуждает, попахивает криминалом...Хмм, надеюсь, Вика из прошлого хорошо защищена...Я всё слышу...я слышу холодное, нечеловеческое дыхание прямо в спину...Я слышу чей-то плач, будто во сне...Боязно оборачиваться! Страшно!
*Удар!*
Видимо, он не стал ждать, пока я повернусь...
*End Flashback*
***
Ребят, извините, что главка неинтересная вышла;(

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя