Я дала ребятам адреса игроков и мы разделились.
(Повествование будет идти в таком порядке: 1.Акёвери, 2.Джоан, 3.Феликс,4.Асая,5.Мики)
Я медленно шла по ночному городу к дому 17 на улице Мейбл. По дороге никого не встретила, но на полпути вспомнила, что в это время мы всей семьей жили в другой квартире!
[07:00, во дворе дома семьи Вельёно]
Эх, старый-добрый дом! Даже подвал ещё цел, представляете? Рассвет...Безлюдно, но прекрасно...Скоро прошлая я пойдет в школу, нужно ждать...
*прошло где-то минут 10*
-О нет, нужно успеть, иначе на маршрутку опоздаю! -послышался звонкий голосок моей прошлой копии.
Я отключила нэп и кинулась к ней.
-Эй, Вика, подойди сюда! Мне нужно с тобой поговорить...-крикнула я.
-А? Мисс, мы разве знакомы?-робко пролепетала девушка.
"О ужас, какая я была наивная"-промчалось в моей голове.
-Ну вообще, я-это ты в будущем, так что-можно считать, что да.-я мило улыбнулась и махнула рукой.
-Вааа...Но выглядишь ты совершенно иначе! Что же меня ждет? -вылупив глаза выдала собеседница.
Блин, чё бы ей сказать?
-Ну...Если без моего вмешательства-ничего хорошего, а так я защищу тебя от многих опасностей. Ясно?
-Э...Ага...-прошептала Вика.
-Меня зовут Акёвери Магдонт, я...
-Но почему не так, как и меня? -перебила девушка.
Какая невоспитанная! И это я?!
-Эх, долгая история...Потом как-нибудь расскажу, а сейчас пообещай мне держать моё существование в полнейшей тайне!-сказала я, сделав серьезное лицо.
-Угу, -ответила Вельёно.
Потом она улыбнулась. Мило, как и все девочки улыбаются...Только потом эта улыбка мне очень не понравилась...Я насторожилась...
Виктория резко сняла парик и выставила правую руку вперед, меня отшвырнуло к стене дома, сознание пропало...
Продолжение следует...