Вскоре личико ангела исчезло, и надо мной сверкнула ярчайшая вспышка.
Меня даже ослепило на несколько секунд...
Когда я пришла в себя, узкой комнатки вокруг уже не было, я увидела нечто потрясающее...Живой Свет...Здесь всё так же, как и было до моей гибели, только всё-же немного другое...Весь мир я вижу в каком-то светло-фиолетовом свете, что весьма странно. Плюсом я всех людей в прямом смысле "насквозь" вижу-все их желания, переживания и сомнения мне отчетливо видны. Не понимаете, как? Допустим, идет себе паренек. Обычный студент, какие тысячями шатаются по Флориде, ничем не примечателен. Только вот из его спины тянется еле заметая цепь голубоватого оттенка. За юношей шла его точная копия-тот же паренек, но будто розоватый полу-призрак, соединенный с телом той самой цепью. Вот только призрачный двойник очень грустен, из его пустых глаз ручьями льются слёзы, он кричит, но звука не слышно, он заламывает руки и кусает губы...Бедный, несчастный человек...Он обхватил голову руками, чтобы не слышать угнетающие речи бывших приятелей и врагов...Это и есть внутренние переживания равнодушного, на первый взгляд, студента.У некоторых людей за спиной два полу-призрака-это значит, что разные чувства борются и сопровождают его. Столько разных людей! Кто-то влюблён, кто-то печален, кто-то весел, а кто-то погряз в ненависти к кому-либо...И что самое интересное, со стороны эти люди кажутся совершенно "пофигистичными" и равнодушными...Не удивлюсь, если уже завтра один из этих "равнодушных" перережет себе вены острой бритвой. Наверняка из-за мелочи, но факт остается фактом-умрет! Тогда, наверное, безо всяких заданий, он просто-напросто исчезнет...Печально...
Так же в Живом я увидела весьма странных существ...В отличии от всего фиолетового окружения они были в обычном освещении, только иногда над ними появлялся странный знак-серый лотос. При его появлении эти люди пропадали из поля зрения живых и обретали особенности(крылья, хвосты, или что-нибудь подобное).
Интересно, я тоже так могу? А вдруг они опасны? Что это вообще за люди?!
-Ты новенькая, да? -прервал ход моих мыслей чей-то нежный голосок.
О нет! Кто? Я обернулась-сзади меня стоит странная девушка(картинка)...Она-наверняка одна из тех, кого я так пугаюсь! Меня настораживает её вид...
-Д...да, я здесь недавно...
-Хех, тебе понравится выполнять задание, ведь тут много твоих ровесников-эдов. Уверена, ты заведешь много друзей,-с улыбкой сказала незнакомка,-ах, да, на заметку-те, что изначально живут в Загробии, зовутся искониями, а прибывшие-эдами. Сейчас объясню кое-что по-подробнее...Загробие-потусторонний мир, ну это ты уже поняла. Загробие делится на две больших области-Занебесье и Первотьма. В Занебесье живут в основном ангелы и эды, которые успешно выполнили своё задание или только его получают. В Первотьме же живут демоны и эды, чьё задание было завершено с трудом или вовсе провалено. В главном замке Первотьмы находится ДВП(Дверь в великую пустоту), там эдов, проваливших задание, стирают с просторов всех миров. Навсегда. Ты-эд, чьё задание одно из самых сложных. Будь осторожна.
-Но ты-то кто?
-Я? -усмехнулась девушка,-я-искония, изначальный житель Загробия, я-.....
Продолжение следует...