[07:02, У дома семьи Вельёно]
Pov Акёвери.
Ахх, спать в подвале было не так уж и плохо, но...Могло быть и лучше!
Итак, в прошлый раз я говорила, что хочу устроить небольшой "спектакль" чтобы Вика мне поверила. Сейчас вы станете его свидетелями! Юху!
Итак, пункт первый-достаём телефончик! Пункт второй-звоним Микарэсу и от лица Виктории просим зайти.Пункт третий-ловим её у входа в подъезд!Пункт четвертый-уговариваем подыграть, пятый-начинаем!
Приступим к выполнению первого пункта...
***
-Здравствуй, Сарделька, зайди за мной, окей? Просто загвоздочка одна есть и...В общем-гони ко мне!
-А? Вика? Хорошо, приду.
Хм, больно она сговорчивая...Точно! Тогда Мика была нормальной! Как я могла забыть?!
*Через несколько минут*
К пустынному двору подошла милая девушка с длинной и светлой косой.
-Микарэсу, подойди ко мне!
-Мы разве знакомы, мисс?
-Эх, потом всё расскажу, иди давай!
Неуверенно и медленно Мика всё-таки села на лавочку у подъезда рядом со мной.
-Мисс, давайте по-быстрее, меня подруга ждёт,-нетерпеливо сказала девушка.
-Это я звонила тебе вместо неё!Слушай внимательно!...
...А дальше пошли скучные объяснения моего происхождения, задания и прочей дребедени)
Конечно же добрая Микарэсу согласилась, и вот мы уже стоим у заветной двери.
*Стучимся*
Открывает Вика, собственной персоной.
-А? Сарделька, что ты здесь делаешь, и кто это? -заспанно спросила Виктория.
Микарэсу засмеялась.
-Это-моя сестра, я пришла, чтобы вас познакомить!
-Э...В семь утра?!-недовольно воскликнула прошлая я.
-Ну...Мы проснулись рановато, делать нечего, вот и решили...Кстати, сестру зовут Акёвери, знакомьтесь по-ближе!
После второй дозы объяснений, на этот раз на голову Вики, я сумела совладать с собой в прошлом и её ужасным характером.
Продолжение следует...