Долгожданное счастье

129 11 6
                                    

-Шелитезелл...-шептала Джоан,-Шелитезелл...
Навеви проворчала:
-Ну и что, что Шелитезелл?Ангел, как ангел, только людей не любит.Видимо, она именно поэтому ничегошеньки не сказала Кёри об ангельских обязанностях.Ну что ж, начнём пожалуй с тогоо...
-Стоп!-раздался звонкий девичий голосок прямо за нами.Кто?!Зачем он подслушивает?!
Все медленно развернулись, и перед нами предстала странная картина...
Сзади стояла Шелитезелл...Она была более чем прекрасна, по-другому и не скажешь.
По щекам девушки текли слёзы, оставляя мокрые следы на нежном личике.
-Джи...я так волновалась, Джи! Я думала, что ты исчезла, как и родители...-сказала она.
Джоан улыбнулась и пояснила нам:
-Шелитезелл-моя сестра, та самая, чьего имени я не помнила.Эх, следовало догадаться, что Шельз-ангел, ещё тогда, в детстве!
Все замерли, кроме этих двоих.
Шелитезелл усмехнулась:
-Это да, но нам нужно забыть о прошлом.
-Почему?-удивилась Джоан,-А как я тогда выполню задание?!..
И тут девушка резко изменилась в лице...Теперь вместо улыбки, всё лицо Джоан залито слезами...
-Тебе не нужно выполнять задание, Джи,-послышался нежный голос ангела Навеви, хранителя Джоан,-При жизни ты была очень доброй, ты даже пожертвовала своей оболочкой ради незнакомой ангелессы, которая даже сестрой тебе не являлась.Ты свободна, Джи.
Как только Навеви закончила, Джоан рассмеялась.
Неделя прошла незаметно, но конец был весьма эпичен...Я и не знала, что охранять игроков нужно пять дней, потому что это рабочая неделя! Ну Феликса из прошлого в пса не превратили, значит, ему уже ничего не грозит.Завтра мы идём в Верховный Дворец Занебесья, а значит, история почти закончилась)))
Мы договорились встретиться утром, на этом же месте.
Джоан с Шелитезелл обнялись, и мы разошлись по домам.
Продолжение следует...
Извините за краткость и быстротечность событий)))

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя