[15:00, Центральный парк, место встречи]
Pov Акёвери.
Как-то прохладно сегодня.Брр, мурашки по коже...Блин, где все?!
Может, позвонить Джоан?Она самая ответственная, надеюсь, остальных соберет.
*Звоню*
-Алё...Кёрии...Ит тыы? -раздался заплетающийся женский голос из трубки.
Я вздохнула.
-Неужели ты напилась, Джи?!-крикнула я в ярости.
Послышался лёгкий смешок.
-А штаа, нельзя типо, даа?Я взрослый человек, и тыыы не мооожешь мне ук...ук...укаазывать!
-Сегодня собрание, почему ты не пришла?
-Делаа...
-Какие, к чёрту, дела?!Быстро собирай ребят и гони в парк!
-Лааадно...
Я отключила телефон и, погрузившись в раздумья аля "всё плохо и ужасно", села на лавочку.Интересно, если даже Джоан напилась до ужасного состояния, что же с другими?
***
Минут через пятнадцать все уже были в сборе.На удивление трезвые, как стёклышко и абсолютно адекватные(за исключением Джоан, конечно).
Только я собралась "выпустить пар", за спинами Джоан и Феликса появились светящиеся силуэты, будто сотканные из солнечных лучей.У Мики и Асаи эти фигуры отсутствовали, видимо из-за того что они живые.
И вот рядом с Феликсом и Джоан уже не просто человекоподобные силуэты, а красивые девушки.Может, это их ангелы? Почему же я тогда одна?
-Джи, ты же знаешь, что спиртное вредит тебе!Не пей больше, хорошо?-вернул меня в себя звонкий, но в то же время нежный голос.
Нежная ангелесса в светлом одеянии и с белоснежными крыльями положила свою руку на лоб Джоан и на несколько секунд закрыла глаза.После окончания "процедуры" Джоан моментально протрезвела!
*Аплодирую стоя*
-Хех, Фил, а ты-то хорошо себя вёл, как я погляжу, -сказала другая, более тёмная девушка ангельского рода.С виду казалось, что это вообще демон, но видимо, это лишь маскировка...Может, это боевой ангел?
Парень усмехнулся:
-Можно и так сказать, Эгорика.Как там Занебесье?
Эгорика махнула пепельно-серой рукой:
-Нормалёк, демоны отступили.Кстати, а почему ты одна?-спросила девушка кивнув мне головой.
-Ну...Мой ангел...Шелитезелл...я не знаю, почему она не пришла ко мне...-робко бормотала я, отгоняя злые мысли.
Навеви(так звали ангела Джоан)засмеялась:
-Хех, не удивительно, ведь Шелитезелл уже много тысячелетий не посещала Живой из-за людской злобы и несправедливости...
Джоан замерла, лицо её побледнело.
-Шелитезелл...-шептала она, -Шелитезелл...
Продолжение следует...