Дела любовные.

164 17 3
                                    

[07:00,подъезд дома Кентисезбелла]
*Pov Джоан*
Ах, как же хочется помочь тем, у кого есть все шансы выжить...Эта помощь будет искуплением всех моих грехов при жизни...
О, а вот и дверь его квартиры...Пора!
*Щелчок пальцами*
Моя повседневная одежда сразу сменилась на униформу разносчиков пиццы! Мдаа, я думала, Генри придумает что-нибудь более, ну хоть что-то!
*Звоню в дверь*
Хмм, ноль реакции...Странно...
Но долго ждать не пришлось-дверь всё-таки открыла какая-то женщина с пучком светлых волос(было видно, что это парик, съехавший набок)
-Кхем...Вы что-то хотели? -наигранно сказала женщина.
-Эмм... Вы заказывали...пиццу? -неуверенно пролепетала я.
-Вообще-то, нет, -тихо ответила собеседница.
Вдруг подул сильный ветер, распахнувший форточку в квартире Квена, и благодаря ему парик парня благополучно слетел с его головы...
*Неловкая пауза*
Ветер занес парик в лифт, внезапно открывшийся перед нами, после чего последний поехал на 50 этаж...(мы в афиге стояли на лестничной клетке пятого этажа)
Квен покраснел и закрыл свою короткостриженную макушку руками с криком:
-Ах, внученька, помоги бабушке Трежен, принеси паричочек, пожалуйста!
*Квен изобразил кряхтение*
Эх, дурак! Я уже всё поняла...
-Вы Квен Кентисезбелл, верно? -равнодушно спросила я.
Парень понял, что его актёрское мастерство в этот раз не спасло, и понуро опустив голову ответил:
-Да, мэм...
На секунду он поднял глаза и увидел мой каменный пофигизм на лице...Открыл рот, его зрачки расширились,и парень медленно потянул ко мне руку.Дурак...
-Убери руку, урод, я не любезничать к тебе пришла!-мой взгляд стал строже.
-Превосходная...-шептал он, забыв, что я всё слышу.
-Эх, бесполезно...Пошли в квартиру, что-ли.
Придурок додумался, что хватит этих нежностей и мы вошли.
Не густо. Из мебели лишь диван, тумбочка и телевизор! На полу рассыпаны какие-то таблетки, кажется, снотворное.
-Может лучше в кухне посидим? -спросил Квен, ведя меня далее.
-Мне всё равно,-с каменным лицом буркнула я.
Кухня небольшая, но более разнообразно обустроенная. И холодильник есть, и газовая плита, и стол с тремя стульями, плюс небольшой шкафчик. Хотя, это тоже не густо...
-Итак, мне нужно защищать тебя в течении этой недели. И твою "роль" тоже, так что особо не высовывайся, понятно?-строго сказала я, усевшись на ближайший стул.
-Ага, -зачарованно ответил Квен, -а кто ты такая?
Засранец, лучше совру...
-Я из секретного агенства, меня зовут Джоан Джексон.
-Ваааа...Сектаа...-прошептал парень.
Какая, нафиг, секта?! Он что, совсем глухой?!
-Вообще-то, я сказала "секретное", а не "секта".Это совсем разные вещи, мистер Кентисезбелл.
Я закатила глаза...Как трудно разговаривать с влюбленным придурком!

Ошибки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя