Я очень мало смогла понять из того, что говорила Шелитезелл, но одно до меня дошло чётко и ясно-я мертва, и никогда не смогу нормально общатьсяс теми, кто был мне дорог при жизни...Мама, папа, простите, что отняла у вас Маришу...Стоп...Если она умерла, то значит, я смогу её встретить?! Может, она тоже выполняет своё задание в Живом? (Примечание: Живой-это название мира живых, земли, Живого Света)
Только я не хочу видеть Мари...Она мертва по моей вине, ведь что плохого могла сотворить маленькая девочка? Верно, ничего...Я виновата и должна раскаяться перед ней, но слишком стыдно...Бедная Мариша!
Вот я и очнулась. Вокруг меня маленькая комнатка с зеркалами небольшим экранчиком под потолком.
Я глянула в одно из зеркал(картинка)и поразилась...Даа, хоть я и полу-ангел, но по внешнему виду ничуть настоящим ангелам не уступаю;)
На экранчике высветилось милое личико очередного ангела.
-Итак, ваше имя-Акёвери Магдонт, запомните это, как таблицу умножения. Вам 17 лет, на момент смерти было 16, а когда вы попали сюда, автоматически год прибавился.
Ваше задание.Уровень сложности-максимум.Уровень опасности-средний. Шанс встречи с мёртвыми душами-средний.
Итог:Задание довольно трудное, но ваших сил может хватить.
Итак,так как ты новенькая, я расскажу тебе правила поведения в Живом.
1.Тебе запрещено общаться дольше двух часов с теми, кого ты не знала до смерти.
2.Ни в коем случае не проявляй симпатию к живым людям, кто бы то ни был!
3. Не летай при живых! Лучше вообще не летай!
-Стоп, а я умею летать?!
-Конечно, ты ведь почти ангел, Акёвери.
-Продолжай.
-Ах да, правило номер 4 -никому не говори, кто ты(только если самой себе в прошлом, но это в крайнем случае).В Живом нужно вести себя тихо, так что будь паинькой и не привлекай к себе внимание.Всё ясно?
-Э...Да, мэм.-ответила я, хотя лишь совсем немного разобралась в этих речах. Неужели все ангелы говорят, как роботы и совершенно не умеют доходчиво объяснять? Я совсем по-другому представляла этих существ...