13Глава

527 32 0
                                    

Pov Валя

Я проснулась и почувствовала и увидела...что рядом со мной лежит Рамм!What?!

-АААААААААААААААААААААААААА-заорала я и парень грохнулся с большим грохотом на пол.Через минуту он поднялся и проорал
-Бл*ть  зачем второй день подрят скидывать-то?
-ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?! И ВООБЩЕ Я ДВЕРЬ ЗАКРЫЛА! Я ПОЛИЦИЮ ВЫЗОВУ ЗА ВЗЛОМ!

-.....я там ну.....ДА Я ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ КАК Я СЮДА ПОПАЛ!

(Тем временем) Pov Никита

Я уже проснулся и сразу включил Ru.tv и там шёл стол заказов на тему:"Счастье" .Сегодня ведущим был Слава Никитин он читал много разных сообщений,я не обращал внимание,но тут я услышал знакомое имя и фамилию он читал:"мне давно нравится одна девушка и я знаю,что она это сейчас смотрит и слышит,Маша Архипова,будь моей девушкой!"

-Что бл*ть?!Что за мудак!-И тут моя ревность начала знать о себе.

Pov Маша

Я как всегда смотрела ру тв и услышала....

Кхм я офигела и подумала над предложением Андрея.Впрочем вспомнишь говно вот и оно.Звонит Андрей....

-Алло-я

-Привет,ты смотришь ру тв?

-Да,но я не могу с тобой сейчас встречаться ...

-Почему?ну ладно,пойдёшь со мной в клуб в 18:00?я сейчас в Москве:D

-Хорошо,но только я приду с подругами.

-Ох ,ладно

-ну тогда до встречи

-До встречи

и я скинула

pov Ангелина

Я проснулась от Валеного крика и решила пойим к ней в комнату и узнать что случилось

-Валя , что случи....- я не успела до говорить потому что была в шоке от увиденого , а какртина была такая : Валя стои около кравати по левую сторону в одном нижнем билье , а с правой стороны Влад в одних штанах ,а рубашка валялась небрежно на полу.

-Что он тут делает?   Между вами что-то было? -решилась спросить я

-Нет, надеюсь-сказала Валя

- Влад, что ты тут делаешь? -спросила я парня

-Да я видемо вчера перебрал и случайно приехал к вам-сказал он

-Ага в отель ?! Да? -спросила Валя

pov Влад

-Да я видемо вчера перебрал и случайно приехал к вам-сказал я , ну не могу же я сказать что мы с ребятами вчера выпили чуть чуть и играли в бутылку на желание и они мне загадали приехать к ним в номер лечь рядом с Валей и сделать с ней спящей и выложить в инсту.

-Ага в отель ?! Да? -спросила Валя.

и тут врывается Маша к Вале в комнату и говорит:

-Девочки , сегодня мы едем в клуб .В 17:30 будте готовы! -сказала она не поднимая взгляда , развернулась и ушла.

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя