17Глава

607 26 0
                                    

POV Маша
Уже прошла неделя с того момента как Ангелина ушла гулять и не вернулась потом, мы ей звонили,писали,искали ,но все без толку. Артем весь на нервах ,он нервничает больше всех. Парни из-за этого на этой неделе не поехали на свой концерт. Я и Валя очень волнуемся. Мы искали ее по всей Москве и под Московье. Я пыталась до звониться Максу,но он либо не брал трубку ,либо у него был отключен телефон,я боялась что это он забрал Ангелину ,но парням не говорила только Вале.
После первого дня как Ангелина пропала ,парни предложили переехать пока к ним , мы с Валей согласились. У нас с Валей были с вши комнаты т.к. мы жили у них в доме,а не в квартире. Сегодня мы поедем в загородные дома ,что бы проверить не прячет ли Макс там Ангелину,парням мы не говорили о моих догадках про Макса ,а просто сказли что там тоже стоит посмотреть. Сейчас 8 часов утра, с 7 утора уже ни кто не спит. Сейчас мы собираемся посмотреть все загородные дома.
POV Артём
Когда я узнал что Ангелина пропала ,моя Ангелина пропала, я ушел от всех прочь ,уехал в лес и думал. Вот уже прошла целая неделя с того момента как она пропала,мы пытались ее найти и сейчас ищем ,но все без толку. Я пытался выяснить ее место нахождение через ее мобильник ,но и это не удалось! Я стал очень нервным. Мы с парнями решили пока отменить концерты и репетиции котрые были заплонированы на этой недели , мы поговорили с Костей и все ему рассказали ,он нас понял и даже помогает нам, за что я ему очень блогадарен. Вале и Маше мы предложили переехать к нам ,я и парни боядись что они что-нибудь сделают глупое! Сейчас я еду на мотоцыкле , а ребята на машине к каким-то котеджам ,Маша и Валя сказали что Ангелина может быть там. Я отдалился от них и только лишь слушал их предположения и пданы,а сам молчал постоянно и когда они меня о чем-то спрашивали я лишь кивал головой. За это воемя я заходил в вк и лишь ха тем что бы поссотреть не заходила ли она к себе. Фанеты и журналисты начали задовать вопросы "Что случилось?" "Почему мы отменили концерты?" и тому подобное. Мы лишь отмахивались.
****************
Через часов таки 5 мы осмотрели все и не нашли Ангелину!
Мы целый день ездели по всяким катеджам ,долеко от городов и не очень. В итоге домой мы приехали только к 12 часам ночи. Я не спал ,так же как и все остальные ночи,бывало мог на час-два прилечь ,но не больше. Я все искал хоть что-нибудь, что бы помогло найти мою девочку.
POV Ангелина
Вот я уже неделю нахожусь в загородном доме,где связь не ловит,телефон отключен ,я не могу неи позвонить,ни написать, сам дом находится очень далеко от живой суеты ,в глубине леса. Меня "похител" мой бывший парень. Я ни когда не подумала бы что Макс способен на такое! Когда я хотела уже было идти обратно в отель,я и не успела развернуться как мне в ципились в горло ,сильные мужские руки, а потом и вовсе дади понюхать тряпку и я уснула. Проснулась я только на следующий день ,днём. Когда я встала то сразу стала осматривать комнату в которой я находилась. Она была в темно-серых тонах ,в ней было всего одно окно маленькое, забитое решеткой и задвинутой чёрной шторой, в комнате еще была кравать и железная дверь. Минут через 20 послышались шаги. Дверь открылась и в комнату вошел тот кого я больше всего боялась и не хотела видеть! Макс!
-Ну привет, моя не послушная девочка-сказал он и провел большим пальцем по моей щеке
-Убери от меня свои грязные щупальцы! И я не твоя!-прикрикнула я, а в ответ получила
-Ах так ! Не хочешь по хорошему ,будет по плохому!-и тут же последовала громкая пощёчина! Я лишь отвернулась от него,но не заплакала,я не люблю показывать свою слабость. Он лишь усмехнулся и сказал-Посмотри на меня! -я не пошевельнулась. -Я сказал посмотри на меня! -сказал он ещё громче.
-Нет!-твёрдо сказала я,тогда он грубо взял мой бодбородок в свои руки и резко повернул. Он долго смотрел в мои глаза. И потом начал говорить
-А теперь мы поговорим!-сказал он более споклойней-и не смей молчать когда я буду спрашивать тебя! -сказал он и продолжил-Почему ты со мной не хочешь разговаривать? -спросил он ,я знала что ему не понравится мой ответ и я молчала- Я сказал что бы ты отвечала на мои вопросы и не смела молчать!-закричал он
-Ты действительно хочешь услышать ответ? Я же знаю что он тебе не понравится! Зачем ты спрашиваешь? Зная ответа!-сказала я
-Я хочу услышать от тебя это! И мы все равно будем вмести, хочешь ты этого или нет! -сказал Макс
-Ну хорошо! Тому что ты мне пративен ,я сыитаю тебя самым мерзким существом на свете....-я не успела продолжить т.к. он ударил меня в живот кулаком. Я лишь согнулась от боли. Макс лишь опять усмехнулся надо мной.
-Кто он? Почему ты с ним? Ты же ему не нужна! Ты просто игрушка в его руках! -сказал он ,я не понимала о ком он говорит
-Ты это о ком?-спросила я ,но в ответ лишь получила сначало пощёчину, а потом только ответ
-Ты прекрасно знаешь о ком я! Маленькая шлюшка! Сразу после того как ты меня бросила пошла к другому ,более богатому и известному! Что денег мало было ? Подарков не хвотало? -начал он и тут до меня до шло ,что он говорит о Артеме ,Толе,Нике и Владе ,а вот кого именно он имел в виду я так и не поняла
-Они мне просто друзья! И вообще какое тебе дело? Мы растались , ты мне изменил! -сказала я и он опять ударил меня,но я до сих пор не проронила не слезинки.
-мне большое ! И я не изменял тебе! И мы не растались! Ты будешь со мной! На этом разговор окончен!-сказал он и вышел. Прошлв уже неделя , он то и дело бил меня когдаему не нравился ответ! Я была уже слаба ,еще  пару дней и мне кажется потеряю сознание от не достатка еды и не досыпа. Он пару раз пристовал ко мне. Сейчас я сижу в комнате и жду чего-то.

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя