22Глава

903 43 8
                                    

POV Маша
Я проснулась из-за кошмара ,который мне приснился. Посмотрев на время ,на часах было 03:48. Я решила сходить попить воды. Когда я налила воды в стакан,то услышала чьи-то шаги. И увидела в дверном проёме....Киоссе ,ну да кто же еще то не спит по ночам
-Ты чего не спишь?-спросил он
-Бессоница, а ты? -спросила я
-Привычка.
-Какая еще привычка?
-Я в 6 ток привык ложиться спать.
-Понятно.-сказала я и выпила стакан с водой
-Пошли погуляем?-спросил Киоссе
-Ага,в 3 часа ночи то. Да?
-Да-а что ? Может сон нагуляю?
-Ну ладно пошли,только я щас переоденусь-сказала я и до меня ток сейчас до шло что я стою в спальных шортах и майке! "Бл* во я дура!" подумала я
-Ага -сказал он ,а я быстро пошла переодеваться
Через 5 минут я была готова и мы вышли на улицу и пошли на качели. Я была одета в серые спортивные штаны, серую футболеку и найки, Никита в серые штаны ,белую футболку и найки.
Мы разговаривали о всякой чепухе. Вдруг Никита заорао как маленький ребёнок -Смотри звезда падает! Быстрей загадывай желание -сказал он и мы загадали желание. -Ты успела загалать желание?-спросил он
-Да ,а ты? -спросила я
-Тоже.
-Ладно пошли обратно-сказала я и хотела уйти ,но Никита не дал мне
-Давай поседим ещё чуть-чуть и пойдём -сказал он и взяв меня за запястье усадил обратно.
-эх...Ладно -сказала я
И мы продолжали разговаривать. Так мы просидели еще пол часа и пошли по своим комнатам.
***************
Утро.
POV. Влад
Я проснулся ,умылся и пошёл на кухню. Войдя туда я не увидел никого ,тогда я решил сам приготовить яишницу.
POV. Валя
Я проснулась и посмотрела на время.На часах было 9:31. "Ого вот это я поспала "-подумала я. Потом я поняла что я нахожусь у Маши и тут же вспомнила про вчерашний вечер. И задумалась почему мне так хотелось убить эту Мишу? Я ведь не ревную Рамма. Да он мне даже не нравиться.
"Ага ,не ревнуешь. Признай он тебе нравится и ты его ревнуешь."-твердило мне моё подсознание.
Я еще чуть-чуть полежала ,пошла сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Кушать хочу.
Когда я во шла в кухню то увидеда Рамма ,он готовил. Вау ,а я думала что он не умеет.
-О доброе утро. -сказал он. Я проигнорировала. Не хочу говорить с ним после вчерашнего. Просто взяла из холодильника молоко и из шкафчика шоколалные шарики. Нала в миску молока и засыпала туда шаики. -Приятного аппетита.-сказал Рамм,я опять проигнорила. -и что за молчанка? -спросил он. А я уже до ела,пошла помыла посуду за собой и пошла к себе в комнату,что бы переодется и пойти бегать. Машу и Ангелину решила не звать.
POV Маша
Я проснулась и увидела что Валя уже ушла. Время было 10:17. Я умылась и пошла на кухню. Войдя в кухню никого не было. Значит все спят. Я быстро приготовила блинчики,поела ,помыла посуду и пошла обратно к себе в комнату.
POV Валя
Когда я вышла побегать,то увидела Влада. Он стоял и курил. Я начала бегать ,а он просто наблюдал. Я так пробегала минут 30 ,потом пошла в душ и переодеваться. И улеглась на кравать.
Так я пролежала до обеда ,потом я захотела кушать.
-Валя пошли кушать!-позвала меня Маша ,"о как раз вовремя!"
Когда я во шла в кухню то увидела всех. Все уже сидели за столом,кроме девочек, они накладывали кушать.
Пока мы все кушали было молчание, это меня бесило! И тут вдруг парни переглянулись , кивнули друг другу и наконец-то заговорили.
-К нам сегодня в гости придут-сказал Влад и ждал нащей реакции
-Кто?-спросила я
-Эрика,Настя и....Миша -сказал Влад. Я промолчала ,так же как и Маша с Ангелиной. Влад добавил- Они придут в 6 часов вечера.
Я до ела ,помыла за собой посуду и ушла к себе в комнату.
Войдя в комнату я сразу легла на кровать и начла слушать музыку.
**********************
Меня кто-то тряс за плечи "видемо я уснула" подумала я. Когда я открыла глаза ,то увидела перед собой Машу. Я сняла наушники
-Чё хотела? -спросила я
-Время уже без 10 ,шесть-скзаала подруга
-И чё? -спросила я
-Ну гости скоро придут к парням-сказал Маша
-И че? Причём тут я ?-спросила я
-Ну ты не выйдешь к ним ,ну там поздороваться...
-Нет,не ко мне же гости придут ,а к парням. Так что-я развела руками и улеглась обратно ,Маша лишь устало вздохнула.-А ты пойдешь? -спросила я
-Не знаю-сказала Маша.
-Понятно -сказала я и Маша вышла....
Я опять начала думать о том что "почему я так отнеслась к той фотографии?!" "что я испытываю к Владу?!" "И вообзе как дальше быть? Ведь уже начало августа ,а мы до сих пор в Москве. Скоро в школу. Эх надо с Машей и Ангелиной поговорить ." думала и размышляла я. Примерно минут через 10 послышался стук во входную дверь. А потом и голоса. Я просто воткнула наушники в уши и стала слушать музыку.
Кто -то во шел в комнату. Я сняла наушники ,посмотрела кто вошел и ах*ела. Там Рамм с Мишей целовались и видимо перепутали двери... Ну я решила дать им понять что они неьв ту дверь во шли
-Кхм-Наконец они оторвались друг от друга и Рамм так на меня посмотрел типо "это не то что ты думаешь" они извинились и ушли. Я лишь легла спать ,но долго не могла уснуть. Под утро я уснула.
############################
Простите что так долго не выкладывала и что маленькая глава. Я завтра постараюсь еще написать)

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя